Организация мероприятий

Нашим агентством проводится организация закрытых мероприятий (англ. organization of events) различного типа. Мы поможем реализовать интересные проекты, обеспечим необходимыми условиями. Сотрудники проведут событие максимально качественно и ответственно.

Организация закрытых мероприятий

Специфика события

Организация закрытых мероприятий заключается в ведении тематического праздника, собрания. Его эксклюзивная концепция становится важным нюансом, так как нуждается в индивидуальной проработке. Подобные события отличаются грандиозностью, а также нестандартным подходом к реализации. При условии качественной подготовки VIP-мероприятие пройдет максимально интересно. Предоставьте проработку профессионалам.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Если вы стремитесь:

Реализовать фееричное VIP-событие для клиентов предприятия.

Провести уникальный праздник.

Воплотить, казалось бы, невыполнимую идею.

Установить контакт с нестандартными личностями.

Поразить гостей масштабом и характеристиками празднования.

Наша команда специалистов поможет с организацией события. Мы разработаем уникальную концепцию празднования, которая будет соответствовать вашим целям, требованиям. Даже если у вас нет идей, но вы стремитесь удивить гостей, обратитесь в агентство, где вам помогут талантливые люди.

Наша команда обеспечит:

Составление идеи и сценария вечера, формирование сметы.

Подбор платформы и декорирование.

Предоставление банкета.

Логистические вопросы.

Любое закрытое собрание предполагает конкретные цели. Это может быть корпоративный съезд или празднование и прочее. Мы производим подготовку на основе ряда характеристик, подбирая решения в индивидуальном порядке. Это дает возможность качественно подготовить и реализовать праздник. Ответственная организация закрытых мероприятий подразумевает наличие пригласительных листов. Мы берем на себя каждый аспект, обеспечивая все условия ведения. Наши специалисты помогут не только в реализации, но также и проведении VIP-собрания. Представитель компании контролирует процесс.

Организация закрытых мероприятий

Профессиональная организация закрытых мероприятий

Мы готовим события любого типа. Вместе с нами вы сможете получить отличный праздник, который оставит положительные впечатления у ваших гостей. При планировании мероприятий учитываются индивидуальные особенности и требования. Мы выполним декор помещения, обеспечим оборудованием и другими факторами. При необходимости предоставляется питание и персонал. Если вам необходима качественная организация закрытых мероприятий, обратитесь к специалистам.