Организация мероприятий

Сотрудниками нашего агентства проводится организация зрелищных мероприятий (англ. organization of events) различного типа и масштаба. Мы реализуем небольшие праздники и крупные торжества, оставляя приглашенным гостям положительные эмоции. Вместе с нами вы сможете получить невероятное событие, удивить гостей красочным, ярким торжеством.

Организация зрелищных мероприятий

Мы создаем праздник

Организация зрелищных мероприятий является профилем деятельности агентства. У нас работает штат высококвалифицированных мастеров, которые способны реализовать торжества любого типа и масштаба. Мы занимаемся проведением свадеб выпускных вечеров, семейных празднований, городских торжеств и прочего. Большой спектр предлагаемых услуг позволяет составить невероятный и интересный сценарий проведения, а наши мастера обеспечат его качественную реализацию.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Наши услуги состоят в полноценной подготовке и организации событий различного типа. Мы занимаемся созданием плана празднования, а также последующими трудами, направленными на обеспечение необходимых условий. В наши обязанности входит декорирование помещения или открытой платформы, подготовка технического элемента, то есть обустройство сцены, если она нужна, предоставление оборудования. Преимуществом агентства является большой спектр ресурсов.

Мы можем реализовать зрелищные праздники любого профиля со световым, музыкальным сопровождением. Наши работники подыскивают персонал, технических специалистов, которые будут отвечать за оборудование. При необходимости мы предоставляем невероятные лазерные и другие представления, которые скрасят торжество, подарят невероятные эмоции присутствующим.

Полноценная организация зрелищных мероприятий подразумевает необходимость в составлении качественного плана, который будет основой для ведения работ. Наши сотрудники разрабатывают сценарий для каждого проекта, предоставляя уникальный праздник. Над заказами трудится сплоченный коллектив специалистов, которые готовы к решению сложных задач.

Организация зрелищных мероприятий

Студийная организация зрелищных мероприятий

В агентстве вы получите профильную помощь в создании и проведении яркого празднования. Наши профессиональные ведущие обладают психологическими навыками, что позволяет находить общий язык с разными людьми. Мы реализуем мероприятия для детей и взрослых. Обратитесь за предоставлением услуг к специалистам. Работники помогут определить идею, поведают о модных тенденциях в сфере проведения свадеб и других торжеств. В нашем агентстве организация зрелищных мероприятий будет проведена качественно и профессионально.