Сценарий для праздника выпускного вечера

Грамотно разработанный план проведения выпускного вечера (англ. organization of events) – это залог успешного проведения этого мероприятия. Только качественный план позволяет сделать красочный, энергичный и веселый праздник. Зажигательная программа – это элемент, который нравится не только выпускникам, но и их родителям. Поэтому организатору необходимо индивидуально и ответственно подойти к составлению плана проведения праздника выпускного. Если вы не уверены, что сможете сделать это, то мы с радостью окажем вам свою помощь в этом процессе. Вы должны понимать, что выпускной бывает лишь один раз в жизни, поэтому он должен пройти незабываемо.

План проведения выпускного вечера

Мы поможем вам создать незабываемый праздник

План проведения выпускного вечера от нашего праздничного агентства включает в себя самые лучшие элементы: профессиональное оборудование, спецэффекты, выступление артистов, работу харизматичных ведущих и многое другое. Наши услуги – это то, что нужно для запоминающегося проведения выпускного, который навсегда «засядет» в памяти каждого присутствующего. Вы можете обратиться к нам за помощью в любой момент, ведь мы готовы всегда и везде помогать своим клиентам! Наши специалисты предусмотрят все детали будущего мероприятия, поэтому вам не придется «краснеть» от непредвиденных событий.

Организация выпускных

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
400 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
200 000 руб.

Вы сможете выбрать такой план проведения выпускного вечера, который удовлетворит не только ваши потребности, но и ваши возможности. Большой популярностью пользуются мероприятия в классическом стиле, которые сочетают в себе: сдержанность, чувство вкуса, отсутствие лишних деталей и соблюдение всех традиций проведения этой важной даты. Также, достаточно часто у нас заказывают стилизованный выпускной, в рамках которого всё выполняется в одном стиле. Но это далеко не все, что мы можем предложить своим клиентам! Связывайтесь с нами прямо сейчас, чтобы выбрать оптимальный план проведения своего выпускного.

План проведения выпускного вечера

Заказать план проведения выпускного вечера

Помимо перечня основных работ, нацеленных на составление плана праздников, мы также предлагаем вам и воплощение этих планов в реальность. Мы выполним все этапы проведения выпускного вместо вас! Так, вы сможете лишь получать удовольствие от этого события. Закажите план проведения выпускного вечера, чтобы насладиться всеми прелестями сотрудничества с нами.