Место для проведения мероприятий

Когда людей интересует площадка для проведения праздника (англ. organization of events), зачастую, они не могут подобрать правильный вариант. Даже большой офис иногда не может вместить всех сотрудников этой компании для проведения корпоративного мероприятия. Собирать гостей в кафе и других подобных заведениях – это прошлый век. Вам предлагается наша услуга – предоставление площадок для проведения мероприятий. Разумеется, это место будет подготовлено нашими специалистами, мы своими руками все оформим и оборудуем так, чтобы ваше торжество прошло успешно и беспроблемно.

Площадка для проведения праздника

Арендуемая у нашей компании площадка будет обустроена согласно вашим требованиям. Мы можем предоставить вам большую площадку по доступным расценкам. Учитывая размеры площадок и наличие различных опций, наши цены – это самое выгодное предложение на рынке. С нами вы убедитесь, что площадка для проведения праздника не являет собой самую сложную часть организации торжества.

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Дополнительные услуги

Также, мы предоставляем дополнительные услуги по подготовке праздников. Ваши гости будут сыты и довольны! Мы предлагаем нашим клиентам высококачественный кейтеринг в любом районе Москвы. Вместе с вами мы разработаем детальное меню, а также подберем ассортимент различных напитков. Все продукты будут доставлены на место в указанный срок, и шикарный стол будет ожидать гостей! Если вы планируете провести мероприятие на природе, мы предусмотрим шашлыки, барбекю и различные блюда на мангалах.

Площадка для проведения праздника в аренду – это наилучший вариант для больших предприятий. Мы подберем и качественно оформим площадку для вашего корпоратива, тем самым сэкономив ваше время. Вне зависимости от размеров площадки, каждый заказ выполняется под ключ: мы предоставляем необходимую площадку, оформляем ее и оборудуем необходимой аппаратурой.

Площадка для проведения праздника

Площадка для проведения праздника – это легко!

Если вы считаете, что аренда площадки для проведения мероприятия – это проблематичный процесс из-за размеров нашего города, то вы ошибаетесь. В нашем распоряжении находятся площадки практически во всех районах Москвы. К этим местам удобно добираться из любой точки города. По вашему запросу мы сможем доставить всех гостей мероприятия на место его проведения. В этот день мы будем работать только ради вашего торжества! Мы покажем вам, что площадка для проведения праздника в лизинг – это совершенно беспроблемно.