Площадки для проведения

Сотрудники агентства подберут для вас наиболее интересные и подходящие площадки для проведения свадеб (англ. organization of events) и праздничных мероприятий. Мы реализуем различного типа проекты, гарантируя интересные, позитивные празднования. По обращению в студию заказчикам предоставляется профильная помощь в подготовке идеи, проработке характеристик торжества и реализации мероприятия.

Площадки для проведения свадеб

Где отметить праздник

В Москве можно выбрать самые разные площадки для проведения свадеб, соответствующие требованиям. Первоначально необходимо определить идею и стиль празднования. Вы хотите реализовать классическое или необычное, стилизованное торжество? Важно сразу определить важные характеристики, регулирующие процесс организации и ведения. При необходимости сотрудники компании помогут в выяснении преимуществ и недостатков различных стилей, понимании того, каким может быть ваше событие.

Организация свадеб

Тип УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)- Подбор площадки и все согласования с ней.
500 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Свадебный торт/1кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Многие заказчики стремятся выбрать загородные площадки для реализации торжества. Это может быть кафе с открытой местностью, где гости дышат свежим воздухом, наслаждаются пейзажем и чествуют молодоженов. Подобные рестораны могут располагаться на берегу реки или озера, в парковой зоне.

В других случаях брачующиеся стремятся следовать современным, модным веяниям, заказывая проведение праздника в высококлассных ресторанах со стилизованными залами, профессиональной командой поваров, официантов, живой музыкой. Предоставьте организационные вопросы специализированному агентству, обладающему знаниями и опытом в сегменте организации мероприятий.

Подготавливаемые площадки для проведения свадеб прорабатываются в соответствии с требованиями. Декораторы трудятся над оформлением помещения или места, профильные сотрудники занимаются расстановкой посадочных мест, сцены, оборудования. При необходимости на торжестве могут присутствовать артисты, музыканты.

Площадки для проведения свадеб

Как выбрать площадки для проведения свадеб

Некоторые заказчики сразу представляют себе, каким должно быть место, где будет праздноваться важный день. Другие люди не могут определиться с платформой. Специалисты студии предоставляют профильные консультации по поводу организации свадеб, помогут выбрать соответствующее требованиям место, а также подготовить интересное и красочное торжество. Вы можете не переживать о том, каким будет торжество, если его организацией занимаются специалисты агентства. Вместе с подготовительными работами осуществляется контроль правильности ведения мероприятия. Обратитесь в студию, где помогут выбрать площадки для проведения свадеб и других праздничных событий.