Подбор места проведения корпоратива

Наше праздничное агентство предлагает всем желающим наилучшие площадки проведения корпоративов  (англ. organization of events) по всей территории Москвы и московской области. С нами вы сможете организовать незабываемый корпоратив в одном из престижнейших ресторанов или же на природе, под открытым небом. Наши услуги окажутся действительно полезными для вас, ведь успешность торжества зависит не только от качественного сценария, но и от места проведения этого события. Профессиональный праздник, день рождения одного из сотрудников или удачное выполнение поставленной цели – мы сможем подобрать оптимальную площадку для любого корпоратива, вне зависимости от его масштабов и формата проведения.

Площадки проведения корпоративов

У нас вы можете найти все, что вам нужно!

Вам доступны самые различные площадки проведения корпоративов: от небольших кафе до лучших московских ресторанов. В процессе подбора места проведения корпоратива очень важны финансовые возможности клиента, ведь уровень площадки зависит от бюджета праздника. В любом случае, сотрудничество с нашим агентством запомнится вам лишь положительными эмоциями. Все наши площадки отличаются современным обслуживанием и элегантным дизайном, что и зацепило наших клиентов. Мы уверены, что эти помещения не оставят равнодушными вас и ваших коллег!

Корпоративные мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
600 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
ЗвукорежиссерУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечениеСветовое обеспечение за 15.000:
- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Тщательный подбор площадки проведения корпоративов – это очень важная составляющая подготовки любого корпоративного мероприятия. Чтобы правильно выбрать место для коллективного праздника, необходимо уточнить ряд деталей. Вы должны определиться с целью этого события, своим бюджетом, количеством гостей и участников праздника, также важным фактором является прогноз погоды (если подразумевается проведение торжества под открытым небом). Мы предлагаем вам огромный перечень различных площадок, из которых вы сможете выбрать тот вариант, который удовлетворит ваши потребности и возможности.

Площадки проведения корпоративов

Лучшие площадки проведения корпоративов

Благодаря нашей ответственности и любви к своей работе, мы смогли стать лидерами московского ивент-рынка. И мы действительно соответствуем этому статусу! Ни один из наших конкурентов не сможет предложить вам настолько выгодные условия, которые вы можете встретить в нашем праздничном агентстве! Наши услуги – это то, что нужно для подбора безупречной площадки проведения корпоративов, которая во всем будет вас устраивать.