Организация и ведение бизнес встреч

Нашей команде под силу подготовка и проведение деловых мероприятий (англ. organization of events) любых форматов и масштабов. Мы предоставляем огромный спектр услуг, нацеленных на качественное проведение важных собраний. Наши специалисты смогут выполнить все организационные процессы, которые вам потребуются. Мы владеем огромными возможностями в области организации и ведения мероприятий даже высшего уровня сложности. При выполнении своих услуг мы пользуемся исключительно инновационными технологиями, и внедряем только уникальные решения. Услуги нашего предприятия позволят вам достичь невероятных успехов в ведении бизнес собраний.

Подготовка и проведение деловых мероприятий

Мы окажем вам квалифицированную помощь!

Для руководителей компаний не является секретом тот факт, что деловые собрания – это обязательная часть в любом деле. Регулярная подготовка и проведение деловых мероприятий позволяет успешно обсуждать важные вопросы с партнерами и вовремя решать задачи коллектива компании. Более того, правильная организация этих встреч напрямую влияет на создание положительного имиджа предприятия. Именно поэтому бизнес встречи являются таким важным явлением в жизни каждой фирмы. Уделяя должное внимание подготовке деловых собраний, компания может значительно увеличить свои шансы на победу в условиях сильной конкуренции.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Если вас интересует качественная подготовка и проведение деловых мероприятий от профессионалов ивент-индустрии – вы обратились по адресу! Наше агентство предоставляет огромный перечень услуг, среди которых каждый сможет найти то, что ему нужно. Мы выполняем все этапы подготовки событий, от первоначальной генерации идеи до обслуживания гостей и участников проводимого нами мероприятия. Наши специалисты оформят и технически обеспечат место проведения, составят основную программу и помогут вам с ее реализацией.

Подготовка и проведение деловых мероприятий

Плодотворная подготовка и проведение деловых мероприятий

При выполнении своих работ мы уделяем должное внимание буквально каждой детали. Мы выслушаем все ваши требования и предпочтения, чтобы событие прошло так, как хотите именно вы. Обращаясь к нам за помощью, вы можете быть уверены в том, что бизнес встреча будет проведена наилучшим образом, без каких-либо непредвиденных ситуаций. Мы покажем вам, что подготовка и проведение деловых мероприятий может приносить действительно высокие результаты.