Обратная сторона подготовки праздников

Каждый человек хочет отметить важную дату как можно веселее, поэтому подготовка и проведение праздников (англ. organization of events) играет большую роль. Если вы не знаете, как сделать важное событие запоминающимся и поистине незабываемым, вы должны обратиться к нам за помощью. Мы с радостью поможем вам подготовить и провести праздник, вне зависимости от его масштабов.

Подготовка и проведение праздников

Свадьбы, дни рождения, корпоративы, праздники для детей – эти и другие события, безусловно, заслуживают огромного внимания в нашей жизни. Именно эти дни выделяются на фоне привычных будней, даря людям хорошее настроение и радость. Однако эти мероприятия требуют от нас внимательности, кучу времени и доставляют какие-никакие хлопоты. Чтобы полностью расслабиться, мы рекомендуем вам отдать подготовку и проведение праздника в наши руки.

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Праздники требуют особенного подхода

Благодаря нашему ивент-агентству, вы сможете превратить свой праздник в настоящую сказку. Для нас подготовка и проведение праздников – это не пустое слово, поэтому мы максимально ответственно подходим к этому делу. Организация мероприятий требует креативности, умения планировать и руководить персоналом. Еще более сложной задачей является написание сценариев и их реализация. Но для нашей команды это не проблема, ведь мы – настоящие профессионалы!

Мы индивидуально подходим к выполнению каждого заказа. Заказав организацию праздника у нас, вы можете быть уверены, что ваше мероприятие будет абсолютно уникальным. Каждый сценарий и план проведения мероприятия разрабатывается индивидуально под каждый праздник. Также, стоит подметить, что наши ведущие имеют способность импровизировать в ходе ведения мероприятий. Таким образом, помимо реализации уже существующих идей по ведению вашего праздника, ведущие будут проводить интерактивные игры с гостями.

Подготовка и проведение праздников

Подготовка и проведение праздников – это интересно

Подготовка и проведение праздников – это основная направленность нашего агентства. Мы подробно знаем о том, как качественно организовать и провести праздник. Как только вы обратитесь к нам за помощью, вы приятно удивитесь профессиональным возможностям нашего персонала. В первую очередь, вы заметите вежливость и коммуникабельность наших менеджеров, а в ходе подготовки праздника, вы поймете, что мы – мастера своего дела. Мы гарантируем, что вам понравится подготовка и проведение праздников от нашей компании.