Профессиональная организация

Если вам необходима профессиональная организация мероприятий (англ. organization of events), обратитесь в наше агентство. Здесь вам будет предоставлено множество ярких и интересных идей, услуги команды высококвалифицированных мастеров, которые реализуют любую задумку. Мы занимаемся работой непосредственно от составления сценария до реализации и последующего аудита.

Профессиональная организация мероприятий

Команда специалистов

Профессиональная организация мероприятий – наш профиль. Преимуществом нашего агентства является штат отличных мастеров, каждый из которых обладает большим багажом знаний, опытом в своем сегменте работы. Это позволяет нам заниматься реализацией разных проектов от небольших школьных балов до масштабных торжеств. Для нас нет невыполнимых задач, так как наша команда готова к качественному выполнению заказов любой сложности.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Сегодня актуальным видом реализации свадеб и других событий стало размещение платформы на открытом месте. Мы поможем профессионально подготовить площадку для празднования, обеспечим техническое обустройство и другие нюансы. Также наши специалисты помогут в реализации события в помещении. Агентство предоставляет широкий спектр услуг, что дает возможность проведения интересного праздника в любых условиях.

Если у вас пока нет идей по организации событий, мы поможем в подборе хороших задумок, которые вдохновят вас и позволят определиться с тематикой. У нас можно заказать классическое проведение празднования и оригинальное оформление, составление тематического сценария. Нашими сотрудниками будет реализована любая творческая идея.

Командный подход позволяет в короткий срок подготовить небольшое и масштабное событие. Мы предоставляем качественный сценарий, техническое оборудование и опытных специалистов, которые проведут торжество. Профессиональная организация мероприятий требует полноценной предварительной подготовки, учета большого количества особенностей и нюансов, грамотного проведения. Мы работаем в условиях корпоративных тренингов, детских утренников, выпускных вечеров, свадеб, городских празднований и прочего.

Профессиональная организация мероприятий

Профессиональная организация мероприятий агентством

Трудным и изматывающим процессом является подготовка и проведение праздничного процесса, особенно при условии отсутствия знаний и ресурсов. Мы предоставляем спектр услуг от первоначального аудита и составления сценария до подведения итогов торжества. Сотрудники студии возьмут на себя хлопоты по реализации мероприятия, предоставив вам и вашим гостям возможность наслаждаться праздником. На нашем сайте вы сможете найти все необходимые материалы, которые помогут вам определиться с выбором агентства. Вы можете проконсультироваться с нашим сотрудником. Посетите нас, если вам необходима профессиональная организация мероприятий.