Программа мероприятия

В нашем агентстве предложена интересная программа проведения мероприятий (англ. a scenario of event) для каждого праздника. Мы составляем план организации события с опорой на особенности, характеристики вечера и требования заказчика. Мы проводим торжества в помещениях и на природе.

Программа проведения мероприятия

Как составляется план

Программа проведения мероприятия разрабатывается для каждого заказа. Важно учесть специфику публики, возрастную категорию, положение, количество приглашенных людей. Особое внимание уделяют типу торжества, то есть предстоит детский праздник, корпоративное событие, встреча друзей или свадьба. Все это разные по своей специфике виды торжества, что подразумевает определенный подход к построению плана.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

По приходу в наше агентство посетителя встречают готовые к беседе сотрудники, приятная обстановка. Наши специалисты помогут подготовить программу для любого торжества. Мы организовываем детские праздники, помогаем в реализации невероятных по масштабу идей на рождение ребенка и юбилеи, профессиональные события. Наши декораторы помогут украсить зал, а организаторы проведут незабываемый для приглашенных людей праздник.

На основе характеристик мы осуществляем выбор плана проведения вечера. Не обязательно заказывать активные действия на весь период празднования. Вы можете пригласить организатора на несколько часов, за которые люди разомнутся, проведут время за интересными процедурами, конкурсами и играми. Мы составляем план в соответствии с критериями приглашенных гостей, что позволяет потратить время интересно и занимательно.

Составленная специалистами программа проведения мероприятия позволяет наиболее правильно организовать вечеринку, проследить за тем, чтобы все гости получили положительные впечатления, поучаствовали, открыли новые таланты и прочее. Мы не стараемся измотать людей активными видами деятельности. Наши мастера внимательно подбирают этапы, чтобы люди смогли оптимизировать отдых.

Программа проведения мероприятия

Необходима программа проведения мероприятия

Всегда лучше обратиться к специалистам, чтобы получить положительный результат. Это касается и организации празднований. Наши сотрудники подходят к заказам внимательно, ответственно, планируя мероприятия с опорой на требования заказчика и приглашенных людей. Мы гарантируем интересное времяпровождение, веселые игры и полноценный отдых. При необходимости можно заказать составление нескольких стратегий празднования для взрослых и детей. Так вы сможете не беспокоиться, что во время застолья ребятишки заскучают. Обратитесь к нам, если вам необходима программа проведения мероприятия.