Проведение мероприятий

Обратитесь в наше агентство, если вам необходимо проведение детских мероприятий (англ. organization of events) специалистами. Мы организуем для вашего ребенка яркий и запоминающийся день рождения и любой другой праздник. Наши специалисты обладают большим опытом работы на празднованиях с участием деток.

Проведение детских мероприятий

Особенности работы

Проведение детских мероприятий определяется в первую очередь качественно продуманным сценарием. Его составляют специалисты с опорой на определенные требования. Он должен быть насыщенным, интересным для людей определенного возраста. Необходимо учитывать, что дети при избытке впечатлений могут быстро устать, капризничать. Поэтому очень важно правильно подобрать этапы организации празднования.

Детские мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Аниматор, 1 часОдин аниматор - максимум на 10 детей.
Бесплатно: аквагрим, мастер-класс по шарикам, мыльные пузыри и фокусы
2000
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Реализация праздника для ребятишек требует проведения конкурсов, выступлений. В них должны участвовать все дети, чтобы присутствующим было интересно. Поэтому мы применяем коллективное исполнение многих игр, танцев, хороводов. Также важно, чтобы каждый ребенок имел возможность выступить индивидуально или в небольшой группе. Такие выступления помогают застенчивым ребятишкам преодолеть робость, стать увереннее в своих силах.

Наиболее ответственная роль у ведущего. Он контролирует детский праздник, создавая настрой при помощи эмоциональности, умения находить язык с малышами. Наши сотрудники прекрасно подготовлены, они предварительно изучают сценарий и знают программу. Организаторы прекрасно справляются с неожиданными ситуациями, обращая их в игру.

Мы стараемся снижать утомляемость участников при помощи смены видов деятельности. Мы применяем активные и спокойные игры, викторины, которые помогают чередовать движение с расслаблением. Проведение детских мероприятий является серьезным и утомительным для организатора процессом. Наши специалисты справляются с данной работой максимально ответственно и качественно. Ваши детишки обязательно запомнят интересный и увлекательный вечер.

Проведение детских мероприятий

Проведение детских мероприятий в помещении

Часто праздники для детей проводят в специализированных центрах. Здесь можно найти множество различных интересных блоков для игр. Но даже в таких условиях необходим организатор и ведущий мероприятия. Он помогает участникам правильно расходовать энергию, дает возможность стать командой, поиграть в новые игры, сделать поделку и прочее. Мы учитываем тематику праздника, специфику места, где он будет проходить. Наши специалисты выполняют проведение детских мероприятий ответственно, весело и интересно.