Организация праздников выпускных для детей

Для всех ребятишек проведение детских выпускных (англ. organization of events) – это важное событие, которое должно пройти максимально весело и интересно. Ясли, детский сад, начальная и средняя школа — вне зависимости от возраста ребенка, выпускной должен приносить лишь положительные эмоции. Выпускные в жизни детей – это словно жизненные ступени, поднимаясь по которым, ребенок становится более взрослым и ответственным. Вместе с вами мы сделаем так, чтобы праздник выпускного запомнился детям на долгие годы!

Проведение детских выпускных

Нам можно доверить важное событие!

Наше праздничное агентство может предложить вам огромное количество вариантов проведения выпускного. Благодаря оригинальным сценариям, проведение детских выпускных становится уникальным праздником, поэтому к каждому проекту мы подбираем индивидуальный подход. Вы сможете выбрать то решение, которое удовлетворит ваши требования. Также, мы с радостью выслушаем все ваши пожелания, чтобы воплотить их в реальную жизнь в рамках проведения выпускного вечера для детей.

Организация выпускных

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
400 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
200 000 руб.

Каждый представитель нашего праздничного агентства знает, как сделать проведение детских выпускных фееричным и интересным. Мы учитываем возраст детей, их интересы, специфику каждого коллектива, и, что самое главное – пожелания от заказчика. Благодаря нашим знаниям и богатому опыту, мы с уверенностью говорим: вы можете легко и смело доверить нам организацию своего праздника, ведь с нами он обязательно будет поистине незабываемым!

Проведение детских выпускных

Незабываемое проведение детских выпускных

Выпускной должен запомниться виновникам торжества на всю жизнь. Поэтому организаторы просто обязаны приложить максимум усилий к подготовке этого мероприятия. Что мы, собственно, и делаем! За время работы нашей компании мы смогли успешно организовать сотни незабываемых праздников, заказчики которых до сих пор рекомендуют наши услуги своим друзьям, родственникам и коллегам.

Высокий спрос на наши услуги объясняется уникальным сочетанием доступных расценок и высочайшего качества работ. Мы максимально ответственно подходим к своему занятию, поэтому все наши проекты заканчиваются успешно, что подтверждается огромным количеством положительных отзывов от наших клиентов. Благодаря нашему агентству, вы убедитесь в том, что проведение детских выпускных может быть не только качественным, но и доступным.