Трудности проведения городских мероприятий

Организовать праздник – это совсем непростое занятие, а проведение городских праздников (англ. organization of events) и вовсе отнимает у организаторов все свободное время. В этом деле все нужно продумать до самых мелких деталей, предусмотреть возможные проблемы, и, самое главное, сделать яркое и запоминающееся мероприятие. Проведение городского праздника должно понравиться не только заказчику, но и всем гостям этого события.

Проведение городских праздников

Наше ивент-агентство уже достаточно долгое время занимается организацией и проведением мероприятий различных масштабов. Для качественного выполнения заказов наших клиентов мы владеем всем необходимым: харизматичные ведущие, которые способны поднять настроение всем гостям, дружеские и партнерские отношения с артистами мирового уровня, опытные декораторы, креативные режиссеры и многое другое.

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Ваш заказ – это вызов для нашей команды

Проведение городских праздников подразумевает создание мероприятия, которое понравится целому городу. Для нашей команды это настоящий вызов, ведь чем масштабнее праздник, тем больше у наших специалистов возможностей по реализации самых необычных идей. Для нас такие мероприятия – это отличная возможность показать уровень своего профессионализма. Наша основная награда – это улыбки и хорошее настроение жителей города.

Мы гордимся тем, что на протяжении долгих лет занимаем лидирующие позиции рынка ивент-агентств. За это время мы успели набраться невероятного опыта в ведении мероприятий, который мы применяем при проведении городских праздников. Наши познания в этом деле дают нам возможность не только предлагать клиентам нестандартные идеи, но и предусматривать различные организационные детали проектов.

Проведение городских праздников

Проведение городских праздников – наше хобби

Проведение городских праздников с нашим коллективом – это работа настоящих профессионалов своего дела. Каждый представитель нашего агентства тонко чувствует и по-настоящему любит искусство. Наша команда сплочена целью радовать жителей нашего города, даря им лишь хорошее настроение. В стенах нашего офиса постоянно кипит творческая жизнь, ведь мы постоянно генерируем новые идеи и воплощаем их в реальность. Для нас – это не работа, а настоящее хобби. Именно поэтому проведение городских праздников с нашим агентством является настоящей бурей положительных эмоций для наших клиентов.