Организация корпоративных мероприятий

Невероятно важной деталью в жизни каждого коллектива является проведение корпоративов и мероприятий (англ. organization of events), вне зависимости от деятельности и масштабов компании. Именно в день проведения корпоративного мероприятия сотрудники предприятия могут пообщаться на нейтральные темы и переступить грань официального общения. Подготавливая это событие, организаторы зачастую сталкиваются с массой проблем: как подобрать площадку, как составить сценарий, как реализовать этот проект и т.д.

Проведение корпоративов и мероприятий

Современные корпоративы обязательно должны соответствовать высоким нормам: большой зал, достаточное количество блюд и напитков, веселый уникальный сценарий и многое другое. Вы можете собственноручно выполнить проведение корпоративов и мероприятий, предусмотрев все аспекты, при этом потратив огромное количество времени и энергии. Но, благодаря услугам нашего праздничного агентства, вы можете снять с себя эту ответственность и поручить проведение корпоратива или любого другого мероприятия нашим специалистам.

Корпоративные мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
600 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
ЗвукорежиссерУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечениеСветовое обеспечение за 15.000:
- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Мы – мастера своего ремесла

Наша высококвалифицированная команда организаторов выполнит все организационные процессы вашего мероприятия, а наш специалист полностью проконтролирует их действия. Корпоратив, организованный нашими сотрудниками – это не просто посиделки за столом, это отличная возможность сплотить свой коллектив, подарив всем представителям компании незабываемые эмоции. Заказывая такую  услугу, как проведение корпоративов и мероприятий, вы обязаны обратить внимание на наше агентство.

Мы владеем огромным опытом и знаниями в сфере организации мероприятий различных форматов. Чтобы ваш корпоратив прошел максимально удачно и беспроблемно, поручите его подготовку и проведение нашим специалистам. Мы предлагаем вам полный комплекс услуг по квалифицированной подготовке праздников: от подбора мероприятия до финального фейерверка.

Проведение корпоративов и мероприятий

Профессиональное проведение корпоративов и мероприятий

Каждый человек, однажды воспользовавшийся услугами нашего агентства, до сих пор рекомендует нас своим близким. Каждый клиент нашей компании выражает огромную благодарность за квалифицированную помощь в организации мероприятий. Все наши заказчики смогли убедиться в том, что проведение корпоративов и мероприятий действительно может приносить бурю положительных эмоций.