Проведение корпоративных праздников Нового года

Веселый сценарий, яркие гирлянды и необычные задумки – это то, что делает проведение корпоративов на Новый год (англ. organization of events) незабываемыми событиями для каждого гостя этих мероприятий. Чтобы новогодний корпоративный праздник стал действительно необычным и запоминающимся, к подготовке этого торжества нужно подходить невероятно ответственно. Только так возможно добиться веселого и интересного проведения, которое надолго запомниться всем присутствующим. Сможете ли вы сделать это самостоятельно? Безусловно, рискнуть можно, но не стоит делать это, если вы хотите организовать качественный новогодний корпоратив для своих сотрудников, тем самым подняв им настроение на весь последующий год! Доверьте организацию этого мероприятия нам, чтобы оно прошло поистине необычно!

Проведение корпоративов на Новый год

Наши услуги будут вам полезны!

Не только проведение корпоративов на Новый год, но и любой другой праздник нуждается в тщательной подготовке. Но когда речь идет о таком важном событии, как встреча Нового года, то его подготовкой должны заниматься профессионалы этого дела. Именно таких специалистов можно встретить в стенах нашего праздничного агентства! В составе нашей компании работают лишь высококвалифицированные мастера ивент-индустрии, которые отличаются своей ответственностью, индивидуальностью и профессионализмом. Благодаря такой команде, мы смогли стать лидерами среди конкурентов, чем и заработали огромное уважение. Если вы хотите, чтобы проведение корпоративов на Новый год прошло максимально качественно – вы просто обязаны воспользоваться нашими услугами!

Корпоративные мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
600 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
ЗвукорежиссерУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечениеСветовое обеспечение за 15.000:
- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Профессиональное проведение корпоративов на Новый год

На протяжении долгих лет мы радовали всех желающих качественной организацией новогодних корпоративов. И на сегодняшний день наши клиенты находятся по всей территории Москвы и московской области, оставляя лишь положительные отзывы о нашей работе и рекомендуя наши услуги своим друзьям и родственникам. С нами вы встретите Новый год в кругу своих коллег так, как не встречали никогда ранее. Мы предложим вам огромное множество вариантов проведения вашего торжества, из которых вы сможете выбрать то решение, которое подойдет вам по всем параметрам.

Проведение корпоративов на Новый год

Только с нами проведение корпоративов на Новый год может пройти максимально весело и интересно, возможно, даже с ноткой волшебства, которая лишь дополнит общую картину.