Организация корпоративных праздников юбилеев

Не все руководители компаний знают, что проведение корпоративов юбилеев (англ. organization of events) – это очень важное событие в жизни каждого коллектива. От успешности проведения этого мероприятия зависит слаженность работы команды предприятия в будущем. Праздники такого формата, в первую очередь, нацелены на сплочение коллектива и получение эмоциональной разрядки каждым представителем предприятия. Если организацией корпоратива юбилея занимается неподготовленный человек, то эффективность этого мероприятия значительно снижается. Поэтому, подготовкой корпоративных праздников должны заниматься профессионалы ивент-индустрии.

Проведение корпоративов юбилеев

Мы – профессионалы своего дела

В большинстве случаев проведение корпоративов юбилеев осуществляется в честь достижения компанией определенного срока существования на рынке. Поэтому, такие события являются достаточно важными, ведь именно они могут стать хорошим поводом для подведения итогов компании и создания новых целей на будущее. Очень важно, чтобы корпоративы юбилеев проходили не только в официальном ключе, но и содержали в себе развлекательные элементы, которые повысят настроение гостям праздника. Также приветствуются различные игры и конкурсы с раздачей призов и другие варианты поощрения сотрудников.

Корпоративные мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
600 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
ЗвукорежиссерУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечениеСветовое обеспечение за 15.000:
- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Профессиональное проведение корпоративов юбилеев

Заказав проведение корпоративов юбилеев в нашем праздничном агентстве, каждый представитель вашей компании почувствует себя счастливым от того, что он работает в таком дружном и сплоченном коллективе. Вашей команде действительно захочется решать интересные и полезные задачи! Мы сотрем грань официального общения между всеми работниками вашей компании. Разработанная нашими специалистами программа даст людям возможность почувствовать внимание к себе и увидеть свою важность в общем «механизме» предприятия. При этом мы предлагаем вам доступные расценки на все услуги, благодаря чему вы сможете быстро, недорого и эффективно улучшить работу своей фирмы. Мы можем без дорогих ресторанов и приглашения известных артистов организовать незабываемый праздник!

Проведение корпоративов юбилеев

Совершите свой заказ, просто связавшись с нашим менеджером прямо сейчас. Мы убедим вас в том, что проведение корпоративов юбилеев – это невероятно доступный и полезный инструмент.