Организация креативных праздников

Каждый, кто хотя бы однажды пытался самостоятельно выполнить проведение креативных мероприятий (англ. organization of events), понимает всю сложность этого задания. Это, на первый взгляд, интересное занятие может вызвать массу трудностей у неподготовленного человека. В большинстве случаев, плохо организованные мероприятия не оставляют после себя никаких приятных воспоминаний. Не сложно догадаться, что такие праздники никому не нужны.

Проведение креативных мероприятий

Чтобы провести креативное торжество по первому классу, вам необходимо воспользоваться услугами нашего агентства. Наши специалисты самостоятельно найдут и оформят место проведения мероприятия, полностью подберут персонал и разработают уникальный сценарий. Этот праздник надолго запомниться всем гостям и участникам исключительно положительными воспоминаниями.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Наше предложение — уникально

«Но ведь проведение креативных мероприятий — это дорого», — подумаете вы. Не совсем так! Мы предлагаем самые выгодные цены, которые покажутся доступными для всех слоев населения. Более того, мы постоянно проводим различные акции и предлагаем индивидуальные скидки для клиентов. Ни одно другое праздничное агентство не сможет предложить вам более выгодное предложение. Обратиться за помощью в наше агентство – самое логичное решение при организации креативного торжества.

Если вы пришли к нам — это значит, что вы ищите творчество, оригинальность, высокое качество и индивидуальный подход. И мы с радостью вам это предоставим! Специалисты нашего агентства организуют для вас незабываемое торжество, которое вы будете долго вспоминать с положительными эмоциями. Проведение креативных мероприятий не может быть выполнено без индивидуального подхода, поэтому каждое торжество мы делаем поистине уникальным. Профессионализм, ответственность и креативность позволяют нам создавать качественные мероприятия.

Проведение креативных мероприятий

Проведение креативных мероприятий как любимое занятие

Для нас организация праздников является любимым занятием, которому мы посвятили большую часть своей жизни. Именно такой подход к этому делу позволил нам стать профессионалами и лидерами среди конкурентов. Каждый клиент нашего агентства согласиться с нашими словами, подтверждением чего является огромное количество положительных отзывов. Мы уверены, что с нами проведение креативных мероприятий выйдет на новый уровень!