Организация масштабных праздников

Такая услуга, как проведение крупных мероприятий (англ. organization of events), несколько отличается от других предоставляемых нами услуг. Основное отличительно свойство крупных праздников – это их масштабы, количество участников и гостей мероприятия. Масштабность такого события напрямую зависит от территории, на которой оно проводится. Также важную роль играет частота проведения крупных праздников за определенный промежуток времени.

На сегодняшний день практически у каждого человека есть возможность самостоятельно провести крупный праздник. Но, к сожалению, мало людей сможет совершить организацию праздника так, как это можем сделать мы. На протяжении долгих лет наше предприятие занимается профессиональной организацией различных торжеств. За время нашей работы мы успели разработать и реализовать тысячи проектов, каждый из которых проходил успешно.

Проведение крупных мероприятий

Специфика крупных событий

Крупные мероприятия могут быть самых различных форматов. К таким событиям можно отнести: спартакиады, дни города, фестивали, политические митинги и многое другое. Из-за масштабности этих праздников особенно важным вопросом является безопасность всех присутствующих. Проведение крупных мероприятий подразумевает большое количество участников, поэтому наши специалисты уделяют особенное внимание безопасности гостей, артистов и всего персонала.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Стоит подметить, что качественно организованные крупные торжества положительно влияют на репутацию всего города. Поэтому, для каждого населенного пункта очень важно с ответственностью подходить к подготовке и ведению масштабных праздников. Если вы искали праздничное агентство, которое сможет провести качественный праздник на территории Москвы – вы обратились по адресу! Благодаря нашим возможностям и профессионализму каждого представителя нашей компании, проведение крупных мероприятий проходит на высшем уровне.

Проведение крупных мероприятий

Ответственное проведение крупных мероприятий

Огромное количество отзывов от наших клиентов подтверждает профессионализм и квалификацию нашей команды. Каждый человек, однажды сотрудничавший с нами, захочет вернуться к нам еще раз! И это не удивительно, ведь мы ответственно подходим к своему занятию, пытаясь во всем угождать клиентам. Именно наш подход позволил вывести проведение крупных мероприятий в нашем городе на новый уровень.