Организовать культурно-досуговый праздник

На сегодняшний день проведение культурно-досуговых мероприятий (англ. the organization of cultural actions) является достаточно распространенным событием на территории Москвы и Подмосковья. Оно являет собой комплекс информационных и развлекательных мероприятий, нацеленных на формирование определенного мировоззрения, способности быстро и успешно решать поставленные задачи и получение эмоциональной разрядки. В первую очередь, основной задачей проведения культурно-досугового события является воспитание у всех присутствующих высокой духовности и личностных качеств. Эффективность проведения этого мероприятия зависит от ряда факторов, но качество его подготовки играет большую роль. Если вы не уверены в своих силах, вы можете доверить подготовительный этап высококвалифицированным специалистам. Если вам пришелся по душе этот вариант, то мы рады предложить вам свои услуги!

Проведение культурно-досуговых мероприятий

Мы обладаем невероятными знаниями

Наше праздничное агентство выполняет проведение культурно-досуговых мероприятий на протяжении долгих лет, и за это время мы смогли набраться большого опыта, при этом заработав огромное уважение от жителей Москвы и Московской области. Мы с большим удовольствием возьмем на себя все заботы по организации вашего мероприятия, оставив вам лишь положительные воспоминания от этого события. Наша команда обладает уникальными знаниями и возможностями в сфере проведения культурно-досуговых праздников, поэтому вы можете быть полностью уверены в успешном проведении вашего мероприятия. Профессионализм каждого представителя нашей компании подтвержден внушительным портфолио и огромным количеством отзывов от клиентов.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Профессиональное проведение культурно-досуговых мероприятий

Мы постоянно следим за последними тенденциями на ивент-рынке, поэтому проведение культурно-досуговых мероприятий проходит на высшем уровне. Сегодня мы можем предложить своим клиентам современные и необычные решения для их праздников. При этом мы согласны воплотить в реальную жизнь ваши идеи и пожелания, которые мы обязательно учтем при разработке сценария для вашего мероприятия.

Проведение культурно-досуговых мероприятий

Наши специалисты подберут оптимальный вариант проведения вашего праздника, учитывая ваши запросы и возможности. Нами будут проработаны абсолютно все нюансы будущего торжества, ведь для нас не существует второстепенных деталей. С нами проведение культурно-досуговых мероприятий будет настоящей сказкой!