Организация масштабных праздников

Каждый опытный организатор согласится с тем, что проведение масштабных мероприятий (англ. organization of events) – это достаточно непростое занятие, но увлекательное и важное. Согласитесь, ведь приятно принимать похвалы и улыбки гостей и участников торжества. Однако не каждый человек может поистине качественно и профессионально организовать крупное мероприятие, которое понравится каждому гостю. Если вы хотите избавить себя от ответственности и лишь наслаждаться организацией праздника, вы должны обратиться за помощью в наше агентство.

Проведение масштабных мероприятий

Каждый проект будет реализован по первому классу!

Проведение масштабных мероприятий является популярным видом развлекательного досуга, который привлекает огромное количество людей. Именно такие мероприятия отличаются высокой посещаемостью, и зачастую проходят с большим размахом, ведь подразумевают обширную развлекательную программу. Собственноручная организация крупных мероприятий является сложным процессом именно из-за масштабов этого события. В зависимости от специфики мероприятия необходимо определить особенности его подготовки, создать уникальный сценарий, пригласить артистов, выбрать и оформить место проведения и многое другое. Но мы избавим вас от этих хлопот!

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Наша компания является динамично развивающимся праздничным агентством. На протяжении долгих лет мы предоставляем свои услуги по всей территории Москвы и московской области. Мы сможем без каких-либо трудностей реализовать даже самые крупные проекты. Нами предоставляется огромный комплекс услуг, нацеленных на профессиональное проведение масштабных мероприятий. Мы максимально ответственно относимся к выполнению каждого заказа, поэтому вы можете быть уверены, что ваш праздник будет реализован наилучшим образом!

Проведение масштабных мероприятий

Незабываемое проведение масштабных мероприятий

Радовать людей веселыми и качественными праздниками – это наша основная задача. Мы уже не принимаем организацию праздников как работу, для нас это является любимым занятием, которому мы отдаем всю свою душу. Каждый представитель нашего агентства является профессионалом своего дела, что делает спрос на наши услуги еще больше. Любовь к своему занятию в сочетании с огромными знаниями – это залог проведения качественного мероприятия. Мы уверены в том, что вы надолго запомните проведение масштабных мероприятий от нашей команды.