Проведение мероприятий

Сложным процессом является проведение мероприятий с детьми (англ. the organization of holidays), но наши сотрудники с легкостью справляются с работой. Мы занимаемся организацией детских утренников, дней рождения, выпускных вечеров и других торжеств. Часто требуется проведение праздников для ребят различных возрастов. В некоторых случаях это поздравление с достижением определенного возраста, в других чествование за спортивные или другие успехи. Наши специалисты помогут реализовать идеи и сделать торжество интересным и занимательным для детишек.

Проведение мероприятий с детьми

Особенности организации

Проведение мероприятий с детьми является сложным и требующим внимания процессом. У них немного отличающееся от взрослого мышление, поведение и прочее. Ребенок не будет терпеть то, что ему не нравится, делать что-то, что не приносит интереса. Среди детворы очень важно уделять внимания всем, подстраиваться под их нрав, проявлять доброту.

Детские мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Аниматор, 1 часОдин аниматор - максимум на 10 детей.
Бесплатно: аквагрим, мастер-класс по шарикам, мыльные пузыри и фокусы
2000
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Построение сценария проведения детского праздника подразумевает создание структурированного плана, который в реализации не будет тяготить участников. Проще говоря, у ребятишек определенного возраста имеется разный порог утомляемости. Необходимо правильно распределить увеселительные процессы, отдых, логические игры и прочее. Праздник должен приносить положительные эмоции, а также заставлять участников проявлять талант, выступать.

Не каждый человек способен проводить мероприятия с участием большого количества детишек. Каждый ребенок является индивидуальностью, требующей подхода. Ведущий должен найти общий язык с присутствующими малышами, заинтересовать их играми, загадками и прочим. В целом детские торжества являются изнуряющим, но уникальным и волшебным временем.

Правильное, грамотно подготовленное проведение мероприятий с детьми гарантирует получение бесценного опыта, множества положительных эмоций, навыков и прочего. Доверьте организацию профессиональным ведущим, декораторам и другим специалистам. Наше агентство организует яркий и увлекательный праздник.

Проведение мероприятий с детьми

Проведение мероприятий с детьми разных возрастов

В подготовке празднования необходимо учитывать возрастную категорию присутствующих людей. Если для взрослых рамки в 3 года не играют особой роли, то для детского праздника это значимый параметр. В целом подготовка торжества для детей является многогранным процессом, которым должны заниматься специалисты. Мы проработаем сценарий для реализации праздника, а наш ведущий проследит за тем, чтобы каждый ребенок получил максимум веселья и пользы. Для крупных празднований мы предоставляем нескольких организаторов и ведущих. Обратитесь к нам, если вам необходимо проведение мероприятий с детьми.