Организация мероприятий и праздников

Праздники положительно влияют на состояние человека, поэтому проведение мероприятий и торжеств (англ. organization of events) так важно для каждого из нас. Мероприятия не создаются искусственно, это дело нужно любить и выполнять организационные процессы с душой. К организации праздников и других мероприятий нужно подходить креативно и ответственно, чтобы праздник надолго запомнился всем гостям положительными эмоциями. Но даже ответственный подход не всегда позволяет добиться поистине качественного праздника, поскольку проведение мероприятий – это тонкое искусство.

Проведение мероприятий и торжеств

Мы любим свою работу!

Сотрудники нашего праздничного агентства в каждый проект вкладывают любовь и заботу. Как матери вынашивают своих детей под сердцем, так и наши специалисты бережно относятся к каждому порученному им проекту. Вне зависимости от масштабов,  проведение мероприятий и торжеств от нашей команды – это тщательная и максимально продуманная работа. На сегодняшний день у вас есть все возможности, чтобы собственноручно организовать праздник, но, только обратившись к нам за помощью, вы можете получить гарантии проведения профессионального мероприятия.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Наша команда состоит из квалифицированных специалистов ивент-индустрии. Мы с большим удовольствием подходим к выполнению каждого заказа, ведь радовать людей – это наше любимое занятие. Мы организуем для вас любое мероприятие, предоставим свежие идеи и поделимся положительными эмоциями! Наши сотрудники полностью уверены в своих возможностях, поскольку мы работаем на рынке уже достаточно долгое время. За этот промежуток времени, проведение мероприятий и торжеств стало нашим любимым занятием, и мы смогли успешно выполнить более тысячи заказов.

Проведение мероприятий и торжеств

Качественное и доступное проведение мероприятий и торжеств

Все, что мы требуем от вас – доверить свой праздник в наши руки и наслаждаться результатом. Перед началом работы над вашим проектом мы с радостью выслушаем все ваши требования и пожелания. Наша цель – сделать максимально приемлемое для вас мероприятие, поэтому все будет выглядеть именно так, как вы представляли! Обращаясь в наше агентство, вы можете рассчитывать исключительно на квалифицированные услуги от настоящих профессионалов ивент-сферы. С нами вы убедитесь в том, что проведение мероприятий и торжеств может быть не только качественной, но и доступной услугой.