Организация праздников в Московской области

Ни для кого не секрет, что проведение мероприятий в Московской области (англ. organization of events) – это достаточно распространенная услуга, которая пользуется спросом среди всех слоев населения. К сожалению, на сегодняшний день среди огромного множества ивент-агентств очень трудно выбрать настоящих профессионалов этого ремесла. Если вашей целью является организация не скучного застолья, а поистине веселого праздника для людей, которые хотят повеселиться от души – мы с радостью поможем вам в этой нелегкой ситуации.

Проведение мероприятий в московской области

Мы подарим вам незабываемые эмоции

Наше праздничное агентство на протяжении долгих лет помогает всем желающим с организацией мероприятий в Москве и области. За время нашей работы мы собрали целый арсенал инструментов для улучшения настроения наших заказчиков. Мы знаем, как сблизить вас со своими друзьями и подарить вам яркие воспоминания. Обратившись за помощью в нашу компанию, вы можете быть полностью уверены в успешном исходе заказываемого вами мероприятия.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Если вы хотите, чтобы проведение мероприятий в Московской области принесло вам бурю незабываемых эмоций – свяжитесь с нами прямо сейчас! Мы предлагаем вам множество престижных площадок по всей Московской области. Даже несмотря на такой профессиональный подход к своему занятию мы предлагаем своим клиентам максимально доступные расценки на все услуги. Высокая квалификация персонала в сочетании с доступными ценами позволила нам стать лидерами среди конкурентов.

Проведение мероприятий в московской области

Проведение мероприятий в Московской области как хобби

Наше агентство открыто для организации не только развлекательных, но и более серьезных, деловых событий. Если вы желаете провести конференцию или презентацию в Московской области – мы предложим вам самый оптимальный вариант. Вам будет предоставлено помещение, полностью обеспеченное всем необходимым оборудованием. Заключительной деталью будут положительные эмоции, которые получат все гости и участники вашего мероприятия. Мы уверены, что проведение мероприятий в Московской области оценят все присутствующие на празднике.

Мы относимся к своей работе, как к любимому хобби, от которого мы получаем истинное удовольствие. Такой подход к своему занятию позволяет нам называть себя профессионалами ивент-индустрии. На протяжении всей работы агентства мы выводим проведение мероприятий в Московской области на новый уровень, генерируя все больше новых идей.