Организация праздника дня рождения

Отметить день рождения – это задача, которая ежегодно встает перед каждым из нас, поэтому проведение мероприятия дня рождения (англ. organization of events) нуждается в ответственном и креативном подходе. Проведение этого торжества должно быть ярким и запомниться всем гостям исключительно положительными эмоциями. В связи с тем, что это событие случается только раз в году, отмечать его нужно по-особенному, не так, как все.

Проведение мероприятия дня рождения

Большинство людей уже отказалось от привычного празднования дня рождения, многие ищут свежие идеи для проведения этого торжества. Стоит подметить, что между генерацией идеи и ее реализацией находится огромная яма сил, энергии и денежных средств. Обращение за помощью к профессионалам – это самый оптимальный вариант.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Мы – профессионалы ивент-индустрии

Если вы искали праздничное агентство, для которого проведение мероприятия дня рождения является любимым занятием – вы попали по адресу! Наши сотрудники смогут с большим удовольствием организовать ваш праздник, ведь мы относимся к своему занятию, как к хобби, и вкладываем в него всю любовь и заботу. Мы заинтересованы в том, чтобы ваше торжество получилось увлекательным, уникальным и запоминающимся. Именно поэтому мы постоянно улучшаем свои профессиональные навыки и ответственно подходим к выполнению каждого заказа. В каждое мероприятие мы вкладываем что-то свежее и оригинальное.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что ваше торжество будет проведено наилучшим образом. Каждый проект разрабатывается до самых мелких деталей, что позволяет делать праздники поистине уникальными и максимально фееричными для всех гостей и участников.  Мы убеждены в том, что проведение мероприятия дня рождения должно проходить ярко, поэтому делаем все для того, чтобы гости получали бурю незабываемых эмоций.

Проведение мероприятия дня рождения

Беззаботное проведение мероприятия дня рождения

Заказать организацию дня рождения в нашем праздничном агентстве – значит, избавиться ото всех хлопот подготовительного процесса. Мы берем на себя все заботы по организации праздника: нами будет подобрана и оформлена площадка для проведения торжества, мы разработаем уникальный сценарий и реализуем его, помимо этого мы выполним огромное количество остальных работ по подготовке вашего праздника. С нами проведение мероприятия дня рождения пройдет действительно легко, позитивно и максимально беззаботно.