Организация музыкальных праздников

Музыкальная индустрия как развлекательный досуг – это неотъемлемая часть жизни большинства людей, поэтому проведение музыкальных мероприятий (англ. organization of events) является важным для каждого из нас. Все люди любят слушать музыку, петь и танцевать. Однако запросы населения с каждым днем повышаются, поэтому организация музыкальных праздников требует профессионального подхода. Основанное с этой целью наше праздничное агентство с большим удовольствием окажет вам помощь в проведении мероприятия, подарив бурю незабываемых эмоций.

Проведение музыкальных мероприятий

Наши услуги – ваше спасение

Достаточно часто люди пытаются самостоятельно организовать то или иное мероприятие, но в большинстве случаев эти попытки заканчиваются неудачей. Чтобы этого не произошло с вами, вы должны обратиться за помощью в наше агентство. Мы предоставим вам квалифицированные услуги, которые значительно облегчат вашу задачу. Огромный опыт за плечами наших специалистов делает проведение музыкальных мероприятий еще более профессиональным. Несмотря на такие знания в этой сфере, расценки на наши услуги – одни из самых низких на рынке.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Заказав наши услуги, вы избавитесь ото всех хлопот организационного процесса. Учитывая все пожелания и предпочтения клиента, мы разрабатываем уникальный сценарий. Наши специалисты самостоятельно подбирают место проведения исходя из ваших требований, оформляют его и обеспечивают профессиональным оборудованием. По вашему запросу, проведение музыкального праздника может быть выполнено при участии звезд мирового уровня и просто талантливых артистов. Нами будут выполнены все ваши обязанности, от разработки сценария до финального фейерверка! Ваш праздник подарит всем гостям исключительно положительные эмоции.

Проведение музыкальных мероприятий

Профессиональное проведение музыкальных мероприятий

В наше агентство вы можете обратиться даже с самыми нестандартными идеями. Мы с радостью воплотим ваши самые смелые фантазии, организовав действительно незабываемый праздник. Для нас проведение музыкальных мероприятий – это настоящий вызов, и повод показать все свои знания и профессиональные возможности. Мы максимально ответственно подходим к выполнению каждого заказа, поэтому ваш праздник будет организован быстро, качественно и надежно! Благодаря нашим услугам, вы убедитесь в том, что проведение музыкальных мероприятий доступно для каждого человека.