Организация корпоративного мероприятия на Новый год

До новогодних праздников еще достаточно немало времени, но про проведение новогоднего корпоратива (англ. organization of events) уже стоит задуматься. К такому мероприятию необходимо подходить максимально ответственно, учитывая множество нюансов. Вы можете сделать это самостоятельно, но более легким и доступным способом является обращение за помощью в праздничное агентство. На сегодняшний день вы можете встретить тысячи предложений на ивент-рынке, но наша команда готова предоставить вам самые выгодные условия сотрудничества. Именно благодаря этому фактору мы смогли отличиться от своих конкурентов, что положительно повлияло на спрос на предоставляемые нами услуги.

Проведение новогоднего корпоратива

Мы организуем ваш праздник быстро и качественно!

Проведение новогоднего корпоратива – это один из самых ожидаемых праздников, который отмечают абсолютно все люди по всему миру. Корпоративный Новый год – это отличный повод подружить сотрудников своей компании, подвести вместе с ними итоги уходящего года и поставить определенные цели на предстоящий год. Организация новогоднего корпоративного праздника – это ответственное занятие, ведь организатору необходимо: подобрать оптимальную площадку, разработать сценарий, составить меню, оформить помещение и многое другое. Зачастую, неподготовленные люди допускают массу ошибок в этом деле, поэтому его нужно доверять профессионалам.

Корпоративные мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
600 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
ЗвукорежиссерУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечениеСветовое обеспечение за 15.000:
- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Благодаря услугам нашего праздничного агентства, вы сможете забыть обо всех хлопотах подготовительного процесса, обойдя любые подводные камни. Наша компания представляет собой команду высококвалифицированных специалистов, которые имеют за своей спиной невероятный опыт работы в организации различных мероприятий. Благодаря нам, проведение новогоднего корпоратива пройдет не только весело, но и выгодно. Мы предлагаем максимально доступные расценки, которые покажутся таковыми для представителей абсолютно всех слоев населения. Вне зависимости от вашего бюджета, мы сможем подобрать оптимальное решение для проведения корпоративного торжества.

Проведение новогоднего корпоратива

Проведение новогоднего корпоратива – это значимое событие

С нами вы сделаете свой бизнес поистине успешным, ведь слаженная работа коллектива – это залог продуктивности всего предприятия. Именно поэтому проведение новогоднего корпоратива является такой популярной услугой среди крупных и мелких компаний.