Организация обучающего практимума

Безусловно, проведение обучающих мероприятий (англ. organization of events) является невероятно важным занятием не только для успешного ведения бизнеса, но и для обучения общества. Обучающие мероприятия могут быть самыми разными: для маркетологов, юристов, экономистов и других специальностей. В любом случае, это событие требует тщательной подготовки, в противном случае могут быть допущены различные ошибки, которые приведут к безрезультатному проведению обучающего праздника. Так или иначе, вы можете подготовить это мероприятие самостоятельно, но вы будете делать это на свой страх и риск. Мы же рекомендуем вам воспользоваться услугами нашего праздничного агентства, ведь с нами вы сможете забыть обо всех заботах подготовительного этапа.

Проведение обучающих мероприятий

Мы не откажем вам в помощи

Проведение обучающих мероприятий необходимо для обновления и укрепления знаний персонала и отдельных специалистов. Опытные предприниматели понимают, что такие мероприятия являются невероятно важным аспектом в ведении своего дела, поэтому часто прибегают к помощи нашего агентства. И мы с радостью им помогаем! Наша команда сможет подготовить качественный праздник любого формата и масштаба. Всё, что мы потребуем от вас – это выразить свои требования и пожелания по поводу будущего мероприятия. Все остальные работы будут выполнены нашей командой: мы самостоятельно разработаем сценарий, подберем площадку, предусмотрим техническое обеспечение, качественно декорируем помещение и многое другое. Мы избавим вас от проблем, переживаний и забот!

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Эффективное проведение обучающих мероприятий

Мы рекомендуем вам заказать проведение обучающих мероприятий, если:

  • В составе вашего предприятия появились новые сотрудники;
  • Вы остались недовольными от результата ранее проведенных обучающих мероприятий;
  • Вас не устраивает эффективность работы вашей команды;
  • Вы хотите вдохновить своих работников на плодотворную работу.

Проведение обучающих мероприятий

Воспользовавшись нашими услугами, вы можете быть полностью уверены в эффективности проведения заказанного мероприятия. Мы работаем ради того, чтобы удовлетворять потребности наших клиентов, поэтому обучающее событие будет иметь именно такой вид, который вы пожелаете. В правдивости наших слов уже убедились тысячи людей по всей Московской области, так чего ждете вы? Заказывайте проведение обучающих мероприятий прямо сейчас!