Организация открытых праздников

Наше праздничное агентство с большим удовольствием возьмется за проведение открытых мероприятий (англ. organization of events) по всей территории Москвы. Вне зависимости от масштабов и формата мероприятия, мы с ответственностью подойдем к выполнению вашего заказа, чтобы полностью удовлетворить ваши требования. С самого основания нашей компании мы работаем только ради клиентов, учитывая все их предпочтения и пожелания. Именно благодаря этому фактору мы добились невероятного уважения от наших заказчиков.

Проведение открытых мероприятий

Важные аспекты организации мероприятий

Нам часто задают вопрос: «С чего начинается подготовка открытого мероприятия и от чего она зависит?». Мы с уверенностью отвечаем: «Основным фактором в организации таких праздников является бюджет». Именно от материальных возможностей организатора зависит судьба будущего мероприятия. Но даже при внушительном бюджете, наша задача – правильно распределить имеющиеся денежные средства. Наша команда имеет огромный опыт и дружеские отношения с партнерами, поэтому процесс подготовки праздника и распределения бюджета происходит грамотно и быстро.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Если перед вами стоит такая задача, как проведение открытых мероприятий – вы должны поручить эту работу нашим специалистам. Неподготовленный человек может допустить массу ошибок в этом деле, но мы, профессионалы с огромным опытом за плечами, знаем это дело «как свои пять пальцев». Вы можете быть уверены, что заказанный открытый праздник у нашего агентства позволит вам избавиться от любых хлопот в день проведения этого мероприятия. Наше агентство придет к вам на помощь, предложив свои услуги. Профессиональное оказание услуг в максимально краткие сроки – это наш конек.

Проведение открытых мероприятий

Доступное проведение открытых мероприятий

Проведение открытых мероприятий от нашего агентства – это слаженная работа профессионалов, которые большую часть своей жизни посвятили ивент-индустрии. Благодаря креативности и ответственному подходу нашей команды, на свет появляются действительно качественные и веселые праздники. В распоряжении нашего агентства находятся все необходимые ресурсы для профессиональной организации открытых праздников. Вы можете обращаться к нам за помощью даже с самыми нестандартными идеями. Наши возможности позволяют осуществлять проведение открытых мероприятий самых различных форматов.