Организация праздников и банкетов

Помимо основного назначения организации мероприятий, проведение праздников и банкетов (англ. organization of events) являет собой эффективный рекламный канал. Такой формат связи со своими друзьями и партнерами решает ряд проблем, которые невозможно решить другими способами. Кроме того, организация праздников и банкетов позволяет показать свою креативность и творческий подход. В любом случае, организовать праздник – это далеко не простой процесс, который требует определенных знаний в этой сфере и ответственного подхода. Веселый отдых и запоминающееся торжество может быть организовано только силами профессионалов. Наше агентство сделает ваше мероприятие интересным и поистине незабываемым.

Проведение праздников и банкетов

Ответственность – залог успеха

После получения вашего заказа, мы сразу же приступим к его выполнению. Нашими специалистами будет тщательно продуман сценарий и общий план проведения вашего праздника или банкета. Мы будем отталкиваться только от ваших требований и пожеланий, а также от интересов ваших гостей. Сценарий напрямую зависит от того, для кого вы организовываете праздник – друзей, партнеров или же сотрудников вашего предприятия.

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Проведение праздников и банкетов подразумевает подбор площадки, аппаратное обеспечение, букинг артистов и многое другое. Все эти этапы подготовки мероприятия будут выполнены нашими специалистами! Мы берем на себя буквально все обязанности по организации вашего торжества. Помимо этого, мы сможем предварительно проинформировать всех гостей о приближающемся празднике и организуем последующую информационную волну.

Проведение праздников и банкетов

Профессиональное проведение праздников и банкетов

Мы с уверенностью можем назвать себя профессионалами в сфере организации мероприятий. Качественное проведение праздников и банкетов – это основная направленность нашего агентства. Мы предоставляем свои услуги на территории всего города на протяжении длительного времени, за которое успели осчастливить тысячи людей. Благодаря своему опыту и ответственному подходу, мы зарекомендовали себя как надежное ивент-агентство.

Команда нашего предприятия – это истинные мастера своего дела, многолетний опыт которых позволил нам занять лидирующие позиции ивент-рынка. За долгие годы работы, наши сотрудники смогли набраться невероятного опыта, и они не собираются останавливаться! Мы постоянно прогрессируем, и стараемся делать еще более качественные мероприятия. Благодаря нам, проведение праздников и банкетов стало доступным для всех.