Проведение торжественных мероприятий

Мы твердо убеждены в том, что проведение праздников и мероприятий (англ. organization of events) при помощи ивент-агентств – это уже давно не редкость. На сегодняшний день не только частные лица, но и крупные компании заказывают услуги по проведению различных праздников. К помощи агентств по организации праздников прибегают в самых различных случаях, будь то день рождения или же свадьба.

Проведение праздников и мероприятий

В нашем ивент-агентстве работают только профессионалы своего дела. Наш персонал – это команда ответственных, квалифицированных и творческих людей. Основной деятельностью нашего предприятия является проведение праздников и мероприятий. На протяжении длительного времени мы успешно предоставляем услуги по организации мероприятий и праздников различных масштабов. На счету нашего агентства огромное количество качественно организованных мероприятий.

Работаем только ради клиентов!

Благодаря огромному опыту, накопленному за долгие годы, мы предоставляем своим клиентам лишь качественные услуги. Каждый сотрудник нашего предприятия отличается своим профессионализмом и умением работать с людьми. Каждый из наших специалистов делает все для того, чтобы угодить клиенту. Наша цель – предоставить клиенту то, что он хочет, сделав его довольным и счастливым.

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Мы уверены в том, что сможем на высшем уровне организовать и провести ваше мероприятие. Календарные праздники, свадьбы, корпоративы, презентации – это и многое другое может быть организовано нашими специалистами. Вам могут быть предоставлены самые элитные площадки и клубы нашего города, ведь с ними мы находимся в дружеских деловых отношениях.

Проведение праздников и мероприятий

Проведение праздников и мероприятий – это легко

Обратившись к нам, вы в буквальном смысле сможете забыть обо всех хлопотах в день проведения торжества. Проведение праздников и мероприятий от нашего агентства – это букинг артистов, подбор наилучших ведущих, поиск помещения, оснащения места проведения необходимой техникой и многое другое. Мы знаем, как создать праздничную атмосферу и как правильно оформить помещение для деловых встреч.

Мы ответственно относимся к выполнению заказов наших клиентов. Поэтому вы гарантировано получите наилучший сервис без каких-либо задержек. Ремесло, в котором мы знаем буквально все – это проведение праздников и мероприятий, поэтому мы являемся одними из лучших организаторов нашего города.