Мы качественно проведем праздник или юбилей

Наше агентство предлагает своим клиентам первоклассное проведение праздников и юбилеев (англ. organization of events) по доступным ценам. Наша команда сможет качественно и быстро организовать масштабное торжество. Наши специалисты разработают полный план проведения вашего торжества, а также подберут помещение для проведения мероприятия и многое другое.

Проведение праздников и юбилеев

Наш коллектив включает в себя профессионалов своего ремесла, которые имеют огромный опыт в ведении праздников и юбилеев. Вы должны понимать, что организовать крупное мероприятие – это совсем непростое занятие, которое нужно доверять профессионалам. Снимите с себя все обязанности и обратитесь за помощью к нам, зачем же портить себе такой важный день?

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Работа ради клиентов – залог успеха

После совершения вашего заказа, проведение праздников и юбилеев «падает» на плечи нашего коллектива. Мы обещаем вам, что это будет одно из лучших мероприятий в вашей жизни, ведь все, за что мы беремся – заканчивается весело, радостно и успешно. При этом все будет происходить так, как хотите именно вы! Мы учитываем все требования и пожелания наших клиентов, ведь работаем только ради них.

Наша основная цель – изменить представление наших клиентов о праздниках. Мы категорически против шаблонных мероприятий, поэтому, проводя праздники и юбилеи, мы разрабатываем уникальные сценарии. Мы уверены, что ваши гости надолго запомнят организованное нами мероприятие.

Мы твердо убеждены в том, что наши возможности и фантазия наших заказчиков позволят нам преодолеть все преграды. Именно поэтому мы тщательно анализируем потребности нашей целевой аудитории и создаем уникальные цели. Мы знаем, что у невозможного нет никаких граней, ведь главное – это желание и творческий подход.

Проведение праздников и юбилеев

Безупречное проведение праздников и юбилеев

Персонал нашего агентства – это сплоченная команда высококвалифицированных профессионалов. Наша основная направленность – это безупречное проведение праздников и юбилеев, с максимально доступными для клиентов расценками. За длительное время успешного нахождения на ивент-рынке, мы заработали огромное уважение от наших клиентов. Мы можем предложить вам качественную организацию мероприятий, ответственный подход и множество оригинальных идей. С нами вы убедитесь в том, что проведение праздников и юбилеев – это просто и доступно.