Организация промо мероприятий

В ведении бизнеса проведение промо акций и мероприятий (англ. organization of events) играет далеко не последнюю роль. Реклама своего продукта или услуги сильно влияет на успех вашего дела. На сегодняшний день промо мероприятия находятся в числе самых эффективных инструментов рекламы. Такого мнения придерживаются высококвалифицированные специалисты, тщательно проанализировавшие рынок рекламных мероприятий. Чтобы промо акции и мероприятия прошли беспроблемно, неподготовленному человеку нужно потратить много времени, денег и энергии. Поэтому люди обращаются за помощью к нам!

Проведение промо акций и мероприятий

Мы порадуем вас своими услугами!

Наше праздничное агентство состоит из исключительных профессионалов ивент-индустрии. Наши сотрудники возьмут на свои плечи всю обязанность за проведение промо акций и мероприятий. Команда нашего агентства обладает не только невероятным опытом в этом деле, но и положительными личностными качествами, такими как: ответственность, коммуникабельность и целеустремленность. При этом все представители нашей компании с любовью относятся к своему делу. Такой подход к организации промо мероприятий позволяет успешно проводить события различных масштабов.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Мы предлагаем своим клиентам огромный комплекс услуг, нацеленных на квалифицированное проведение промо акций и мероприятий. Качественное выполнение этих услуг способно даже из небольшого события сделать зрелищное и фееричное мероприятие. Если вы желаете воспользоваться нашими услугами, вы должны знать, что ваш бюджет не так важен для нас. Возможности нашего коллектива и желание помочь клиентам позволяют проводить качественные мероприятия даже при скромных финансовых возможностях.

Проведение промо акций и мероприятий

Проведение промо акций и мероприятий от профессионалов

Ознакомившись с огромным количеством отзывов от наших клиентов, вы убедитесь в профессионализме нашей команды. Каждый человек, однажды воспользовавшийся нашими услугами, положительно отзывается о нашей работе.  Большинство наших заказчиков до сих пор рекомендуют наши услуги своим друзьям, родственникам и коллегам. И мы на этом не останавливаемся! Ваша похвала – для нас это лишь повод постоянно совершенствовать свои возможности. Наша основная задача – это только радовать людей, и осуществлять квалифицированное проведение промо акций и мероприятий на территории Москвы и московской области.