Проведение мероприятий

Сейчас проведение публичных мероприятий (англ. holding public actions) осуществляется специальными агентствами достаточно часто. Поскольку аудитория таких праздников достаточно широка, то их организация и выполнение контролируются специальными законами. Тем более, что к классу публичных мероприятий относятся демонстрации, митинги, шествия и прочие социальные проекты. Поэтому некоторые агентства выступают организаторами подобных событий в городах и регионах. Основное предназначение публичных мероприятий заключено в формировании интересов и их продвижения среди участников, агитации к каким-либо действиям и других обстоятельствах. Также агентства могут организовывать концерты и фестивали, собирающие массовую публику для создания ее сплоченности и дружелюбной атмосферы внутри нее. Ведущие и участники таких праздников заряжают его гостей энергией, создают веселье и помогают получить максимум приятных впечатлений. Главное, чтобы все подобные праздники и мероприятий проводились в соответствии с законом. Тогда они будут нести лишь полезную функцию и смогут порадовать народ.

Проведение публичных мероприятий

Организация публичных мероприятий

Примечательно, что проведение публичных мероприятий помогает сформировать сплоченность и дружелюбную атмосферу у их участников. Конечно, важно соблюдать все нормативы и требования к их осуществлению, установленные федеральным законом Российской Федерации. Нередко организаторами таких праздников выступают специализированные агентства с творческим коллективом профессиональных ведущих, аниматоров и просто творческих людей.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Также проведение публичных мероприятий способствует объединению народа и созданию приятных впечатлений от различных событий. К таким торжествам можно отнести разнообразные фестивали, митинги, шествия, известные праздники (Девятое мая, Масленица, Рождество и другие), прочее. При профессиональном подходе агентству удастся провести наиболее качественное и эффективное проведение подобных событий. Веселые и креативные ведущие подарят всем участникам праздника самые интересные и незабываемые впечатления.

Проведение публичных мероприятий

Проведение публичных мероприятий и праздников

Современные агентства по организации праздников готовы предложить массу интересных услуг. Все они направлены на формирование заинтересованности у участников торжеств, создание приятной и теплой атмосферы, объединение народа и прочие цели. В результате осуществления данных процедур сотрудники агентств дарят гостям праздников много потрясающих впечатлений и незабываемых мгновений. Потом проведение публичных мероприятий так актуально на данный момент.