Организация тематических вечеринок

На сегодняшний день проведение тематических мероприятий (англ. organization of events) является достаточно популярной услугой. Тематические вечеринки являют собой развлекательные события, в рамках которых все оформлено в одном стиле. Такие мероприятия отличаются от других праздников своей необычностью и яркостью. Каждый участник тематических праздников может попробовать себя в новом образе, проявить креативность и творческий потенциал. Такие события делают отдых по-настоящему насыщенным, позволяя всем гостям временно переместиться в мир сказки и волшебства.

Проведение тематических мероприятий

Незабываемые праздники от нашей команды

Проведение тематических мероприятий отличается своей незабываемостью, и вызывает бурю положительных эмоций у всех зрителей и гостей. Благодаря этому фактору, можно достичь более «дружеского» контакта с аудиторией, тем самым закрепив за собой положительный имидж. На сегодняшний день организация тематических вечеринок стоит наряду с календарными и профессиональными праздниками. Такой вид времяпровождения получил огромную популярность именно благодаря своей необычности.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Тематика самого мероприятия может быть различной, этот фактор зависит от предпочтений и требований самих участников события. Вы можете попробовать себя в роли пиратов, стиляг, танцоров диско и т.д. В настоящий момент для каждого из вас доступен огромный перечень различных образов, которые вы можете принять в рамках проведения праздников. Все, что мы требуем от вас – выразить свои пожелания и выбрать тематику вечеринки. Все остальные этапы будут выполнены нашими специалистами!

Проведение тематических мероприятий

Проведение тематических мероприятий как хобби

Проведение тематических мероприятий – это одно из самых любимых занятий нашей команды. Такие заказы от наших клиентов являются для нас настоящим вызовом, ведь это возможность нестандартным образом подарить радость людям. Благодаря возможностям нашего агентства, мы можем дарить всем гостям и участникам мероприятия незабываемые эмоции. Наши слова подтверждаются отзывами от наших клиентов!

В распоряжении нашей команды находится масса уникально разработанных сценариев для тематических праздников. Если вы желаете чего-то нестандартного, наши сотрудники смогут разработать индивидуальный план проведения вашей вечеринки. Мы уверены в том, что вы запомните проведение тематических мероприятий от нашего агентства на долгие годы.