Организация и проведение праздников

Если вас интересует качественное проведение торжественных мероприятий (англ. organization of events) от профессионалов – мы рады предложить вам свои услуги! Вы хотите организовать пышный юбилей, или же хотите организовать свадьбу, которая запомниться вам на всю жизнь? Может быть, в ваших планах находится день рождения с приглашением артистов мирового уровня? Тогда услуги нашего праздничного агентства – именно для вас! Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам провести торжественное мероприятие, которое вызовет общественный интерес!

Проведение торжественных мероприятий

Мы работаем ради вас!

Каждый представитель нашего агентства стремиться к тому, чтобы проведение торжественных мероприятий было совершенно во всем! В нашей команде вы можете встретить исключительных профессионалов своего дела, которые имеют невероятный опыт за своей спиной. Мы предлагаем вам широчайший спектр услуг по организации и проведению торжественных праздников. Наши сотрудники проведут для вас незабываемое торжество даже при скромных материальных возможностях.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

При выполнении заказов наших клиентов мы используем исключительно индивидуальный подход, уникально разрабатывая каждый проект. Мы берем на себя абсолютно всю ответственность по проведению праздника! Нами будет подобрана, оформлена и полностью оборудована площадка, мы разработаем сценарий с учетом ваших требований, пригласим артистов и выполним остальные этапы подготовки торжества. Наша основная задача – сделать жизнь клиента проще и радостнее, чтобы проведение торжественных мероприятий приносило ему только положительные эмоции.

Проведение торжественных мероприятий

Проведение торжественных мероприятий от профессионалов

Организация праздников подразумевает огромный комплекс развлекательных услуг, которые нацелены на создание масштабного мероприятия. Нет такого торжества, которое не смогли бы провести наши специалисты! За время предоставления наших услуг мы смогли успешно провести большое количество праздников, каждый из которых приятно запомнился всем гостям. На сегодняшний день, благодаря своему опыту и знаниям, мы можем назвать себя настоящими профессионалами ивент—индустрии.

Каждый человек, который хотя бы однажды пробовал самостоятельно проводить крупные мероприятия, понимает всю сложность этого процесса. Поэтому вы должны доверить проведение торжественных мероприятий профессионалам, которые работают в нашем агентстве!