Организация праздника выпускного вечера

Время летит невероятно быстро, и тех, кто, казалось бы, только недавно начали учиться, уже интересует проведение выпускных балов (англ. organization of events), вне зависимости от типа учебного заведения. Организация выпускного бала – это далеко не простое занятие, ведь оно требует пристального внимания. Организатору необходимо подобрать оптимальное помещение, оформить место проведения, позаботиться обо всем необходимом оборудовании, разработать сценарий, составить меню и многое другое. Не стоит паниковать! Мы выполним все подготовительные этапы вместо вас, все, что мы требуем от заказчика – это выражение своих требований и пожеланий. Ну, и, конечно же, хорошее настроение!

Проведение выпускных балов

Мы сделаем все ради качественного проведения праздника!

Проведение выпускных балов – это поистине легкая задача для нашей команды. За долгое время работы нашего агентства мы смогли набраться невероятных знаний и опыта, которые помогают нам радовать своих клиентов высококвалифицированными услугами. Благодаря нам, организация вашего праздничного вечера станет беззаботной, веселой и интересной. Свяжитесь с представителем нашего агентства уже сейчас, и мы подготовим ваш выпускной бал от начала и до конца. Помимо нашего профессионализма, мы предлагаем вам букинг известных артистов, шоу-балетов, а также: фокусников, акробатов и многих других. Вам нужно лишь выразить свои пожелания, и они будут воплощены в реальную жизнь максимально качественно и оперативно.

Организация выпускных

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
400 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
200 000 руб.

Проведение выпускных балов от профессионалов

Неповторимое проведение выпускных балов обеспечивается работой профессиональных организаторов с огромным опытом работы. Мы посвятили своему занятию десятки лет! Поэтому, мы можем гарантировать, что ваш праздник надолго запомниться всем присутствующим исключительно положительными воспоминаниями. Наша команда владеет огромными возможностями в ивент-индустрии, которыми вы можете воспользоваться в любое время. Ваш бал может проводиться в любом удобном для вас месте: ресторан, учебное заведение, берег озера и многое другое. Все зависит лишь от ваших требований!

Проведение выпускных балов

Если вы хотите организовать выпускной, но не уверены в том, что сможете сделать это качественно, то вы просто должны обратиться за помощью в наше агентство! Каждый представитель нашей компании позаботиться о том, чтобы проведение выпускных балов прошло незабываемо.