Организация выставочных праздников

Если вы является руководителем компании, вы наверняка знаете, что собой являет проведение выставочных мероприятий (англ. organization of events) и как это происходит. На данный момент выставочные события являются одним из наиболее мощных инструментов представления достижений компании для широкой аудитории. Помимо этого, подобные мероприятия позволяют оценить возможности конкурентов и привлечь к сотрудничеству новых партнеров. К организации выставочного мероприятия нужно подходить максимально ответственно, предусматривая все детали. Слаженная работа команды нашего праздничного агентства позволит вам провести это событие по первому классу.

Проведение выставочных мероприятий

Наши услуги – то, что вы искали

Наше агентство предоставляет услуги по организации мероприятий различных масштабов в Москве и московской области. Только у нас вы сможете заказать качественное и недорогое мероприятие для презентации своего товара или же услуги. Сотрудники нашей компании смогут организовать событие любого формата и масштаба. Огромные возможности нашей команды позволяют проводить действительно качественные и запоминающиеся выставочные мероприятия, которые лишь улучшают имидж наших заказчиков.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Никто не поспорит с тем, что проведение выставочных мероприятий требует от организаторов особенной ответственности, поэтому основными принципами нашей работы является индивидуальность, ответственность и качество. Перед началом разработки вашего проекта наш специалист узнает всю необходимую информацию о будущем мероприятии. Только так мы сможем понять, какое событие вы ожидаете, и что стоит вам предлагать, а чего нужно избегать.

Проведение выставочных мероприятий

Доступное проведение выставочных мероприятий

Стоит подметить, что место проведения выставочного мероприятия играет большую роль для этого события. Если площадка будет расположена в густонаселенном районе города, куда каждый желающий сможет добраться без каких-либо проблем, количество гостей будет гарантировано высоким. Дружеские отношения с владельцами крупных выставочных залов делают спрос на проведение выставочных мероприятий от нашего агентства более высоким. Мы с радостью предоставим вам самые престижные площадки нашего города по доступным расценкам! Если вы искали организаторов, с которыми проведение выставочных мероприятий будет истинным наслаждением – вы попали по адресу!