Организация юбилейного праздника

Для наших специалистов проведение юбилейного мероприятия (англ. organization of events) – это всегда огромная честь и особенная ответственность перед заказчиком. Ведь клиент хочет, чтобы эта важная дата запомнилась всем гостям исключительно положительными эмоциями. Для нас это также очень важно, поскольку наша главная цель – это помогать нашим клиентам, предоставляя им то, что они хотят! Если в ваших планах находится организация юбилея в Москве или же Подмосковье – мы поможем вам с решением этого вопроса!

Проведение юбилейного мероприятия

Мы берем на себя все обязанности!

При приближении юбилея всегда начинается своеобразная паника: как отметить это событие, как грамотно провести мероприятие и многое другое. Отмечать юбилей в привычном стиле не хотелось бы, а сгенерировать действительно уникальную идею получается не у всех. Поэтому мы рекомендуем вам доверить свое торжество профессионалам, которые работают в нашем агентстве. Вместе с нами вы сможете превратить свой юбилей в уникальное и поистине незабываемое событие. Проведение юбилейного мероприятия при помощи нашей команды запомниться всем гостям счастьем, радостью и позитивом!

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Каждую деталь будущего мероприятия мы будем обсуждать с вами. Только вы наверняка знаете, чего вы хотите, и какой праздник вы ожидаете! Поэтому вместе с нашими специалистами вы подберете программу проведения вашего юбилея, которая будет индивидуально разработана нашими сотрудниками. Стоит подметить, что правильно составленный сценарий праздника – это половина всей работы, которая требуется для проведения качественного мероприятия. Качественная программа – это залог успешного проведения торжества.

Проведение юбилейного мероприятия

Незабываемое проведение юбилейного мероприятия

Мы с удовольствием предлагаем вам свои услуги! В нашем праздничном агентстве вы можете заказать проведение юбилейного мероприятия под ключ. Мы тщательно проанализируем вашу аудиторию, учтем характер, хобби и интересы ваших гостей. В ивент-индустрии важным фактором является креативный и ответственный подход к каждой детали: от разработки программы до финального фейерверка.

Все находится в ваших руках – вы можете самостоятельно организовать привычные посиделки в компании родственников, а можете воспользоваться нашими услугами и провести незабываемый вечер в кругу множества гостей. С нашим агентством проведение юбилейного мероприятия запомнится вам надолго!