Расходы на организацию

При заказе услуг агентства расходы на организацию мероприятия (англ. organization of events) будут минимальными при условии качественного выполнения работ. Мы составим наиболее подходящий вашему бюджету сценарий празднования, обеспечим оборудованием и другими условиями. Наша профессиональная проработка нюансов праздника поможет сэкономить.

Расходы на организацию мероприятия

Из чего составляется стоимость

В первую очередь расходы на организацию мероприятия зависят от его типа и масштаба. Это основополагающие факторы, влияющие на стоимость работ. Реализация небольшого корпоративного банкета обойдется дешевле обеспечения масштабного празднования.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Среди более конкретных расходов можно отметить аренду и декор помещения, предоставление продуктов питания и других удобств, необходимых гостям. Для обеспечения условий нужно нанимать персонал (поваров, официантов, технических работников, ответственных за оборудование). Непосредственно аппаратура и оформление сцен, подиумов, выносных платформ и прочего также существенно повлияет на составление бюджета.

Организация концертов с приглашением музыкантов, артистов, салюты подразумевают дополнительные вложения. Если речь идет о проведении торжества на свежем воздухе, то требуется обеспечение тентами, столиками и стульями, световое, звуковое оборудование. Для качественного проведения необходим ведущий с составленным сценарием. Наше агентство реализует различного типа события, включая детские и другие типы празднований, корпоративные и протокольные собрания.

Рассчитать расходы на организацию мероприятия можно с опорой на характеристики проекта. Приблизительно составить смету достаточно трудно, так как работа подразумевает требования заказчика, возможности проведения и сторонние вложения, фиксирующиеся учреждениями. Для составления бюджета необходимо детально проработать проект.

Расходы на организацию мероприятия

Каковы расходы на организацию мероприятия

В агентстве вам помогут проанализировать заказ и выработать стоимость трудов. Реализация является сложным процессом, производимым по структурированному плану. Наши сотрудники стремятся, чтобы проведение мероприятия выполнялось максимально хорошо. Для этого над заказом трудится коллектив специалистов. Этапы распределяются между профильными мастерами и организаторами. Мы рассчитаем расходы на организацию мероприятия и составим смету для проекта.