Сценарий мероприятия

Если вам необходимо подготовить сценарий проведения мероприятия (англ. a scenario of event), обратитесь в наше агентство. Мы предоставляем услуги по организации детских, взрослых праздников, различных тематических событий на природе и в помещении. Доверьте подготовку важного дня специалистам.

Сценарий проведения мероприятия

Подготовительные работы

Мы предоставляем профессиональную помощь в организации небольших и масштабных празднеств, составим сценарий проведения мероприятия, поможем сделать праздник веселым, интересным, запоминающимся. Наши сотрудники реализуют самые интересные задумки заказчиков, а также помогут с составлением плана, если вы еще не определились с тематикой, структурой ведения празднования.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Подготовка включает этапы:

Определение типа, цели, составление плана. При необходимости производятся беседы с гостями, опросы. Мы можем организовать рекламу, если речь идет о творческом вечере или подобном событии.

Разработка сценария. Проводится составление структурированного плана, согласно которому будет производиться празднование. Если речь идет о детском дне рождения, рассчитываются увеселительные процессы: игры, чтение сказок, прием пищи и прочее.

Оценка составленной структуры, проведение праздника.

Это примерный план работ, пункты которого могут варьироваться в зависимости от тематики, типа события. Наши сотрудники ищут индивидуальные решения для реализации заказов. Мы стремимся, чтобы каждый организованный нами вечер был интересным для присутствующих, запоминающимся.

Сотрудники всегда учитывают интересы присутствующих гостей, создавая сценарий проведения мероприятий, который сможет заинтересовать людей с различными предпочтениями, требованиями, возможностями. Мы стараемся вовлечь в программу большее количество участников, но понимаем, что некоторые люди не любят лишнего внимания. Работники тщательно планируют время этапов действий, чтобы гости не уставали, успевали повеселиться, пообщаться.

Сценарий проведения мероприятия

Как заказать сценарий проведения мероприятия

В нашем агентстве работают опытные специалисты, которые разрабатывали план реализации различных празднеств, творческих встреч, деловых корпоративов и прочего. Мы занимаемся составлением структуры и организацией разного типа событий. Вместе с нами мероприятие пройдет блестяще. Присутствующие будут в восторге от происходящего, так как наши сотрудники умеют поддерживать настроение гостей, ненавязчиво завлекать участников во всеобщие соревнования, конкурсы и прочее. Планирование праздников – сложная работа, которую необходимо доверить мастерам. Обратитесь к нам, если вам необходимо составить сценарий проведения мероприятия.