Сценарий праздников

Любой сценарий проведения праздников (англ. scenario of carrying out holidays) должен подготавливаться тщательно и ответственно. При организации мероприятия именно с него и стоит начать ход работ, так как под него будет удобнее и проще подстроить декорации, оформление зала, подобрать реквизиты и прочее. Тем более, разработка сценариев любого торжества проходит всегда весело и интересно. Между исполнителями следует предварительно распределить все роли, обязанности и ответственность. Пи необходимости следует подготовить призы и угощения за победу в конкурсах. Также важно, чтобы сценарий соответствовал тематике праздника или мероприятия. То же относится к реквизитам и декорациям. Все конкурсы и развлечения должны быть интересны и актуальны для присутствующей аудитории. Для них также имеет значение тематика и специфика праздника. Например, для Нового года темы должны затрагивать зиму, Деда Мороза, Снегурочку; для корпоративов – рабочие отношения между коллегами, тематику бизнеса; для Масленицы характерно сжигание чучела, поедание блинов и другое. Специальные агентства смогут разработать индивидуальный сценарий под предпочтения и пожелания заказчика. В итоге праздник подарит всем гостям массу ярких впечатлений и положительных эмоций.

Сценарий проведения праздников

План проведения праздников

Вообще сценарий проведения праздников в любом случае должен поднимать настроение и развлекать публику. Специалисты могут разработать его для любого мероприятия – Нового года, свадьбы, дня рождения и прочих. В агентстве план проведения торжества всегда составляется с учетом вкусов и предпочтений клиентов. У агентств есть и уже готовые шаблоны праздников, за счет чего заказчики смогут сэкономить денежные средства.

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Также сценарий проведения праздников чаще всего составляется в нескольких вариантах, а уже потом согласуется непосредственно с заказчиков. Важно грамотно распределить роли и время действия каждого участника. Основной задачей ведущих является развлечение гостей и формирование среди них приятной и энергичной атмосферы. В этом сценарий служит одним из ключевых помощников.

Сценарий проведения праздников

Интересный сценарий проведения праздников

Замысел клиента в организации мероприятия определяет суть и основную тематику торжества. Современные агентства готовы воплотить в жизнь абсолютно любые, даже самые смелые и нестандартные, идеи и решения. Здесь все зависит в большей степени от пожеланий и требований заказчика. Именно учитывая их, разрабатывается сценарий проведения праздников в соответствии с тематикой и масштабом мероприятия.