Подготовка свадьбы под ключ

Для специалистов нашего агентства свадьба под ключ (англ. Wedding turnkey) – это достаточно простая задача, потому что в этом деле очень важны знания и опыт. За время работы нашей компании мы смогли набраться невероятного опыта в сфере проведения мероприятий. Мы предоставляем нашим клиентам полный комплекс услуг, которые нацелены на квалифицированную организацию праздников. Наша основная цель, ради которой мы постоянно прогрессируем – это улучшение возможностей нашей команды.

Свадьба под ключ

Свадебные услуги под ключ

Несколько лет назад, такая услуга, как свадьба под ключ, встречалась не настолько радушно, как сейчас. На сегодняшний день ивент-индустрия кишит различными агентствами, и среди такого множества предложений очень сложно выбрать настоящих профессионалов этого дела. С нами ваше мероприятие пройдет максимально эффективно и беспроблемно. Мы возьмем на себя абсолютно все хлопоты по подготовке вашего праздника, от вас мы требуем лишь хорошее настроение и получение удовольствия от происходящего.

Организация свадеб

Тип услугиЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования.
500 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника.
- Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея , дым-машина, пунктуальность, дресс-код соответственно мероприятию.
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.

Примеры фотосъемки свадебного торжества

У нас работают исключительно опытные фотографы, специализирующиеся на свадебной фотосъемке. На их счету множество профессионально выполненных фотосетов.  При желании вы можете заказать не только съемку свадьбы, но и выборочную ретушь фото, а также создание свадебного фотоальбома. Смотреть больше примеров

Примеры свадебной видеосъемки

В зависимости специфики мероприятия мы готовы предложить однокамерную, либо многокамерную видеосъемку всех свадебных торжеств, а также съемку с квадракоптера в высоком разрешении, которая позволит получить необыкновенно эффектный свадебный видеоклип. Смотреть больше примеров

Наши ведущие мероприятий

В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела, ведущие, которые знают, как сделать каждое событие по-настоящему незабываемым. От опыта ведущего мероприятия во многом зависит его успешное проведение. Вот почему в нашей команде — только специалисты с большим стажем, которые очень любят работать с людьми, любят добиваться совершенства в организации и проведении праздничных событий и мероприятий самой разной направленности. В нашем агентстве вы можете выбрать ведущего на свой вкус. Здесь вы можете ознакомиться с подробностями.

Артисты на свадьбу

Большой выбор популярных артистов в нашем агентстве позволит удовлетворить любые, даже самые взыскательные запросы. Подробности

Даже при скромных финансовых возможностях мы сможем подготовить достойный праздник. Вам будет сделано уникальное предложение индивидуально под ваш бюджет! При этом мы самостоятельно подберем и оформим помещение, соберем необходимый персонал, разработаем интересную программу и яркое шоу! Свадьба под ключ с нашим агентством – это хорошее настроение и комфорт для вас! Мы уверены в своих словах, которые подтверждаются сотнями положительных отзывов от наших заказчиков.

Видеооператоры и фотографы

Видеосъемку и фотосъемку свадеб мы доверяем только самым опытным и проверенным мастерам своего дела. Наши видеографы и фотографы используют исключительно современное оборудование последний моделей, которое позволяет осуществлять видеосъемку высокой четкости, а также получать великолепные фотоснимки. Поскольку в наше время новинки съемочной техники появляются на рынке довольно часто, парк нашего оборудование регулярно обновляется. Для съемки торжества вы можете заказать как одного оператора или фотографа, так и целую съемочную группу, которая зафиксирует торжественное событие с разных ракурсов и со в семи подробностями. После проведения торжества мы изготовим праздничный видеоклип и фотоальбом.  Подробности

Наши площадки для проведения мероприятий

Мы рады предложить вам большой выбор площадок для проведения мероприятий любого масштаба. Мы организовываем события различного масштаба: от небольших мероприятий на 50 участников, до крупных корпоративов или масштабных празднований, в которых участвуют тысячи человек. В зависимости от тематики мероприятия и количества приглашаемых гостей мы предлагаем наиболее подходящую площадку. Имеются площадки как в Москве, так и в Московской области.  Подробности

Свадьба под ключ

Беспроблемная свадьба под ключ

Если несколько лет такая услуга была не слишком популярной, то на данный момент комплексная подготовка праздников – это доступная и удачная идея для того, чтобы отметить важную дату. Стоит подметить, что с нами вы действительно надолго запомните день проведения торжества. Организация мероприятий – это основное направление деятельности нашей компании, поэтому мы владеем невероятными знаниями в этой сфере. Мы с большим удовольствием беремся за реализацию проектов любого уровня сложности!

В распоряжении нашей команды находится огромное множество уникальных идей, которые нам не терпится воплотить в реальную жизнь. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы выразить все свои требования и предпочтения, только так свадьба под ключ сможет пройти максимально беспроблемно.