Свадебное агентство

Сейчас свадебное event агентство (англ. wedding event agency) необходимо для организации самого важного торжества для влюбленной пары. Притом сложность мероприятия и его масштаб могут быть абсолютно любыми. Профессиональные специалисты подготовят индивидуальную и эксклюзивную развлекательную программу с участием энергичных и веселых артистов, активных ведущих, творческих музыкантов. Также мастера смогут оформить зал ресторана или другого места проведения праздника. Важно, чтобы этот день запомнился влюбленным и их гостям, навсегда сохранив только приятные эмоции и положительные впечатления. Плодотворная и слаженная работа команды творческих сотрудников поможет добиться высокого качества и эффективности проведения подобного мероприятия. Сами же заказчики смогут заранее выбрать определенное агентство, убедившись в его профессионализме путем просмотра портфолио и многочисленных отзывов от довольных клиентов. К тому же организаторы мероприятия учтут все пожелания молодых и интересы аудитории. Например, свадебное торжество может проходить в определенном направлении или стилистике, что сделает его еще более удивительным и незабываемым.

Свадебное event агентство

Праздничное event агентство

На данный момент свадебное event агентство обеспечивает качественную и эффективную организацию мероприятий любой сложности и масштаба.  Специалисты готовы оказать целый спектр услуг от оформления ала и разработки эксклюзивного сценария до создания веселой атмосферы среди гостей. Конкурсы и тематические розыгрыши не дадут зрителям заскучать. Кроме того, на память удастся записать качественное видео и получить эффектные привлекательные фотографии.

Организация свадеб

Тип УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)- Подбор площадки и все согласования с ней.
500 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Свадебный торт/1кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Также свадебное event агентство обеспечит комфортную и расслабляющую обстановку в этот важный и интересный день. Процесс праздника станет увлекательным и удивительным для всех его гостей и участников. Кроме того, свадебное мероприятие пройдет на самом высоком уровне при профессиональном подходе творческой команды мастеров, являющихся сотрудниками такой фирмы. Все пожелания и требования заказчика будут учтены.

Свадебное event агентство

Профессиональное свадебное event агентство

Любая свадьба должна оставлять после себя только самые хорошие и незабываемые впечатления. Поэтому к ее подготовке нужно подходить максимально внимательно и ответственно. Конечно, самостоятельная организация торжества отнимает немало сил и времени. Поэтому свадебное event агентство станет наиболее целесообразным и разумным выходом из ситуации.