Организация банкета к свадьбе

В нашем агентстве можно воспользоваться такой интересно услугой, как свадебный банкет на заказ (wedding Banquet). В данной ситуации профессиональные мастера помогут подобрать место для проведения мероприятия, составят меню с учетом пожеланий клиентов, возьмут на себя обязанности по украшению и оформлении места торжества. К тому же в подготовку банкета входит и составление меню. Например, стол жениха и невесты со свидетелями и других гостей могут отличаться. Тем не менее, все блюда должны быть свежими и вкусными. Желательно добавить несколько оригинальной и дорогой еды. Красивым должно быть и оформление фруктов или овощных тарелок. При составлении меню необходимо подобрать не только еду, но и напитки для гостей. Алкоголь и его разновидности зависят только от предпочтений молодоженов. Интересно, что иногда заказчика требуется застолье именно с определенным типом кухни: азиатская, итальянская, французская, русская. Помещение в таком случае тоже можно оформить под индивидуальный соответствующий стиль. В празднике немаловажное место отводится и свадебному торту. Он обязательно должен быть большим и шикарным.

Свадебный банкет на заказ

Организация свадеб

Тип услугиЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования.
500 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника.
- Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея , дым-машина, пунктуальность, дресс-код соответственно мероприятию.
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.

Примеры фотосъемки торжества

В команде нашего агентства работают исключительно опытные фотографы, специализирующиеся на свадебной фотосъемке. На их счету множество профессионально выполненных фотосетов.  При желании вы можете заказать не только съемку свадьбы, но и выборочную ретушь фото, а также создание свадебного фотоальбома. Смотреть больше примеров

Примеры свадебной видеосъемки

Исходя из масштаба мероприятия мы готовы предложить однокамерную, либо многокамерную видеосъемку всех свадебных торжеств, а также съемку с квадракоптера в высоком разрешении, которая позволит получить необыкновенно эффектный свадебный видеоклип. Смотреть больше примеров

Наши ведущие мероприятий

В нашей евент-компании работают настоящие профессионалы своего дела, ведущие, которые знают, как сделать каждое событие по-настоящему незабываемым. От опыта ведущего мероприятия во многом зависит его успешное проведение. Вот почему в нашей команде — только специалисты с большим стажем, настоящие фанаты, которые действительно любят работать с людьми, любят добиваться совершенства в организации и проведении праздничных событий и мероприятий самой разной направленности. В нашем агентстве вы можете выбрать ведущего на свой вкус. Здесь вы можете ознакомиться с подробностями.

Артисты на мероприятие

Большой выбор артистов популярного жанра в нашем агентстве позволит удовлетворить любые, даже самые взыскательные запросы. Подробности

Украшение банкетного зала

Создание теплой и романтичной атмосферы на свадебной церемонии является действительно непростой задачей. Аксессуары и декоративные элементы должны соответствовать не только интерьеру, но и выбранному направлению праздника. Важно и то, чтобы они отвечали предпочтениям молодоженов. Оформление помещений и локаций для фото проходит всегда индивидуально. Наиболее часто для такого украшения применяются шары, гирлянды, цветочные композиции, арки и иные элементы. В такой атмосфере праздник будет проходить удивительно и необычно, способствуя созданию действительно интересных и памятных моментов. При разработке развлекательной программы,  меню и оформления зала специалисты нашего агентства учитывают также финансовые возможности клиента.

Свадебный банкет и украшение зала

Видеооператоры и фотографы на банкет

В обязательном порядке съемку видео и фото мы доверяем только самым опытным и проверенным мастерам своего дела. Наши видеографы и фотографы используют исключительно современное оборудование последний моделей, которое позволяет осуществлять видеосъемку высокой четкости, а также получать великолепные фотоснимки. Поскольку в наше время новинки съемочной техники появляются на рынке довольно часто, парк нашего оборудование регулярно обновляется. Для съемки торжества вы можете заказать как одного оператора или фотографа, так и целую съемочную группу, которая зафиксирует торжественное событие с разных ракурсов и со в семи подробностями. После проведения торжества мы изготовим праздничный видеоклип и фотоальбом.  Подробности

Наши площадки для проведения банкетов

Мы рады предложить большой выбор площадок для проведения мероприятий любого масштаба. Мы организовываем события различного масштаба: от небольших мероприятий на 50 участников, до крупных корпоративов или масштабных празднований, в которых участвуют тысячи человек. В зависимости от тематики мероприятия и количества приглашаемых гостей мы предлагаем наиболее подходящую площадку. Имеются площадки как в Москве, так и в Московской области.  Подробности

Свадебный банкет на заказ

Свадебный банкет на заказ индивидуально

Подготовка банкета является достаточно трудоемким процессом. Как правило, самостоятельно справиться с такой организацией практически невозможно. Это занимает много сил и времени. Мастера агентства возьмут на себя все обязанности по подготовке свадебного мероприятия. Таким образом, молодожены смогут избежать массы ошибок и недочетов, которые часто встречаются при организации мероприятий. Также свадебный банкет на заказ впечатлит новоиспеченную семью и гостей важного события.