Организация свадебного торжества

Современный свадебный организатор (англ. wedding organizer) поможет молодоженам продумать важнейшее мероприятие в их жизни до мелочей. Профессиональные специалисты смогут создать действительно яркий и незабываемый праздник, который запомнится молодоженам и их гостям навсегда. Чтобы событие не было банальным и однообразным, все идеи, формат и замыслы в отношении свадьбы обсуждаются еще на подготовительных этапах. Важно, что мастера смогут воплотить в реальность практически любые идеи невесты и жениха. При грамотном и индивидуальном подходе к подготовке события можно создать действительно особенную и незабываемую свадьбу. Уникальный праздник пройдет в приятной атмосфере и кругу близких людей жениха и невесты. В процесс организации мероприятия входит оформление зала, флористические услуги, создание декора, составление меню, встреча гостей, разработка сценария праздника, конкурсов и номеров. Развлекательная программа будет максимально веселой и интересной, что сможет разбавить обстановку, подарить гостям отличное настроение, прелестные фото и видео кадры, невероятные эмоции.

Свадебный организатор

Организация свадеб

Тип услугиЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования.
500 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника.
- Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея , дым-машина, пунктуальность, дресс-код соответственно мероприятию.
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.

Примеры фотосъемки торжества

В нашей агентстве работают исключительно опытные фотографы, специализирующиеся на свадебной фотосъемке. На их счету множество профессионально выполненных фотосетов.  При желании вы можете заказать не только съемку свадьбы, но и выборочную ретушь фото, а также создание свадебного фотоальбома. Смотреть больше примеров

Примеры свадебной видеосъемки

В зависимости от особенностей мероприятия мы готовы предложить однокамерную, либо многокамерную видеосъемку всех свадебных торжеств, а также съемку с квадракоптера в высоком разрешении, которая позволит получить необыкновенно эффектный свадебный видеоклип. Смотреть больше примеров

Наши ведущие мероприятий

В нашем агентстве работают настоящие профессионалы своего дела, ведущие, которые знают, как сделать каждое событие по-настоящему незабываемым. От опыта ведущего мероприятия во многом зависит его успешное проведение. Вот почему в нашей команде — только специалисты с большим стажем, настоящие фанаты, которые действительно любят работать с людьми, любят добиваться совершенства в организации и проведении праздничных событий и мероприятий самой разной направленности. В нашем агентстве вы можете выбрать ведущего на свой вкус. Здесь вы можете ознакомиться с подробностями.

Артисты на мероприятие

Выбор артистов популярного жанра в нашем агентстве позволит удовлетворить любые, даже самые взыскательные запросы. Подробности

Организация свадебного мероприятия

Сегодня свадебные торжества могут происходить в разных форматах и стилях. Здесь все зависит от предпочтений заказчиков, их вкусов и идей. Чаще всего проводятся классические мероприятия. Многие их них включают в себя традиционные действия в виде выкупа невесты, старинных свадебных обрядов и прочее. Профессиональное агентство поможет подготовить удивительную программу, которая пройдет успешно. Важно, чтобы торжество навсегда запомнилось молодоженам и их гостям, ведь именно в этот момент их жизнь меняется, отношения скрепляются брачными узами, а дальнейший путь они проходят вместе уже в качестве семьи. Наши мастера подберут идеальное место для проведения мероприятия, красиво оформят его и создадут невероятно уютную обстановку. В сценарий свадьбы войдут веселые розыгрыши и конкурсы, что сделает торжество еще более ярким и интересным.

Наши видеооператоры и фотографы

Мы доверяем съемку видео и фото только самым опытным и проверенным мастерам своего дела. Наши видеографы и фотографы используют исключительно современное оборудование последний моделей, которое позволяет осуществлять видеосъемку высокой четкости, а также получать великолепные фотоснимки. Поскольку в наше время новинки съемочной техники появляются на рынке довольно часто, парк нашего оборудование регулярно обновляется. Для съемки торжества вы можете заказать как одного оператора или фотографа, так и целую съемочную группу, которая зафиксирует торжественное событие с разных ракурсов и со в семи подробностями. После проведения торжества мы изготовим праздничный видеоклип и фотоальбом.  Подробности

Наши площадки для проведения мероприятий

К услугам всех наших клиентов – большой выбор площадок для проведения мероприятий любого масштаба. Мы организовываем события различного масштаба: от небольших мероприятий на 50 участников, до крупных корпоративов или масштабных празднований, в которых участвуют тысячи человек. В зависимости от тематики мероприятия и количества приглашаемых гостей мы предлагаем наиболее подходящую площадку. Имеются площадки как в Москве, так и в Московской области.  Подробности

Свадебный организатор

Квалифицированный свадебный организатор

От роскошного свадебного торжества жених и невеста смогут получить феерию чувств. Молодожены останутся довольны подготовленным мероприятием, так как профессиональные мастера реализуют все их замыслы и идеи. Церемония действительно принесет радость и приятные эмоции. Именно по этой причине профессиональный свадебный организатор сейчас достаточно востребован среди клиентов агентства.