Подготовка и проведение свадьбы

Сейчас услуги по организации свадеб (англ. Services for weddings) в агентстве действительно востребованы, ведь заниматься подготовкой самостоятельно у жениха и невесты чаще всего не хватает времени. Тем более, перед таким важным днем они и так испытывают немало хлопот: выбор платья, букета невесты, составление списков гостей и прочее. Потому обращение в специализированное агентство позволяет сэкономить немало времени. Современные молодожены мечтают сделать собственный праздник незабываемым. Поэтому самостоятельной организацией мероприятий парочки занимаются крайне редко. Подготовка торжества профессионалами позволяет избежать разнообразных ошибок и недочетов. В итоге новобрачные остаются довольны полученным торжеством. Тем более, мастера возьмут на себя абсолютно все обязанности и продумают мельчайшие детали: оформление зала, составление меню для гостей, разработку развлекательной программы, репетицию танца жениха и невесты. Такое мероприятие позволит невесте и жениху получить только самые положительные эмоции. Гости будут рады интересным конкурсам, трендовой музыки во время свадьбы и вкусным свежим блюдам.

Услуги по организации свадеб

Организация свадеб

Тип услугиЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования.
500 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника.
- Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея , дым-машина, пунктуальность, дресс-код соответственно мероприятию.
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.

Примеры фотосъемки торжества

Поскольку для нас важно качество оказываемых нашим агентством услуг, в нашей компании работают исключительно опытные фотографы, специализирующиеся на свадебной фотосъемке. На их счету множество профессионально выполненных фотосетов.  При желании вы можете заказать не только съемку свадьбы, но и выборочную ретушь фото, а также создание свадебного фотоальбома. Смотреть больше примеров

Примеры свадебной видеосъемки

Заказать съемку в нашем агентстве — это очень удобно. В зависимости от масштаба мероприятия мы готовы предложить однокамерную, либо многокамерную видеосъемку всех свадебных торжеств, а также съемку с квадракоптера в высоком разрешении, которая позволит получить необыкновенно эффектный свадебный видеоклип. Смотреть больше примеров

Наши ведущие мероприятий

В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела, ведущие, которые знают, как сделать каждое событие по-настоящему незабываемым. От опыта ведущего мероприятия во многом зависит его успешное проведение. Вот почему в нашей команде — только специалисты с большим стажем, настоящие фанаты своей работы, которые действительно любят работать с людьми, любят добиваться совершенства в организации и проведении праздничных событий и мероприятий самой разной направленности. В нашем агентстве вы можете выбрать ведущего на свой вкус. Здесь вы можете ознакомиться с подробностями.

Артисты на мероприятие

Большой выбор артистов популярного жанра в нашем агентстве позволит удовлетворить любые, даже самые взыскательные запросы. Подробности

Видеооператоры и фотографы

Видео- и фотосъемку мы доверяем только самым опытным и проверенным мастерам своего дела. Наши видеографы и фотографы используют исключительно современное оборудование последний моделей, которое позволяет осуществлять видеосъемку высокой четкости, а также получать великолепные фотоснимки. Поскольку в наше время новинки съемочной техники появляются на рынке довольно часто, парк нашего оборудование регулярно обновляется. Для съемки торжества вы можете заказать как одного оператора или фотографа, так и целую съемочную группу, которая зафиксирует торжественное событие с разных ракурсов и со в семи подробностями. После проведения торжества мы изготовим праздничный видеоклип и фотоальбом.  Подробности

Площадки для проведения свадеб

На выбор наших клиентов – большой ассортимент площадок для проведения мероприятий любого масштаба. Мы организовываем события различного масштаба: от небольших мероприятий на 50 участников, до крупных корпоративов или масштабных празднований, в которых участвуют тысячи человек. В зависимости от тематики мероприятия и количества приглашаемых гостей мы предлагаем наиболее подходящую площадку. Имеются площадки как в Москве, так и в Московской области.  Подробности

Украшение банкетных залов

Огромную роль в подготовке свадебного мероприятия играет оформление помещения, где планируется провести торжество. Дизайнеры агентства помогут составить план украшения зала в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчиков. Чаще всего декоративными элементами в таком случае выступают цветочные композиции, воздушные шары, световые элементы, текстильные вещицы. Обстановка в кафе или ресторане станет еще более приятной и расслабляющей. В итоге гости будут чувствовать себя максимально комфортно. Украшение помещения также важно и для создания эффектных фотоснимков, ведь с молодоженами захотят сфотографироваться родители, друзья, родственники и знакомые. Во время организации праздника мастера нашего агентства учтут все нюансы.

Услуги по организации свадеб

Профессиональные услуги по организации свадеб

Любым молодоженам необходимо серьезно относится к подготовительному процессу перед свадьбой. Такое торжество должно пройти идеально, ведь оно навсегда меняет жизнь молодой пары, превращая ее в семью. По этой причине важно не допускать неприятных неожиданностей и недочетов в торжестве. Чтобы услуги по организации свадеб выполнялись максимально профессионально и качественно, необходимо обратиться в специализированное агентство, где опытная команда займется подготовкой мероприятия.