Заказать проведение вечеринки

В жизни каждого человека есть важные даты, чтобы успешно отметить которые, достаточно заказать организацию праздника (англ. organization of events) в нашем ивент-агентстве. Стоит учесть, что организация мероприятий – это далеко не простое занятие, и чтобы торжество надолго запомнилось всем гостям лишь положительными эмоциями, нужно уделить должное внимание каждому аспекту подготовительного процесса. Сюда входит: разработка сценария, подбор и оформление помещения, техническое обеспечение площадки, согласование меню, подбор персонала и многое другое. Это лишь небольшая часть того, что «упадет на плечи» организатора.

Заказать организацию праздника

Организация торжества – задача для профессионалов

Неподготовленный человек попросту физически не сможет качественно и оперативно организовать торжество. Самый разумный выход из этой ситуации — заказать организацию праздника. Мы рады предложить вам услуги нашего агентства. Поручив организацию праздника профессионалам, работающим в нашей компании, вы сможете получить истинное удовольствие от проведения мероприятия. Мы сможем безупречно организовать любое торжество! Яркие свадьбы, незабываемые дни рождения, романтические свидания и многое другое. Просто доверьтесь нашему опыту!

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Вы хотите выделиться на фоне обычных мероприятий, организовав действительно яркое торжество? Наши специалисты смогут успешно организовать праздник любого формата и масштаба, который надолго запомниться всем гостям. Мы не только качественно подготовим торжество, но и безупречно проведем его! Мы берем на себя ответственность абсолютно за все, что происходит в рамках проведения мероприятия! В нашу работу входят все организационные процессы, от разработки сценария до запуска финального фейерверка. Благодаря нам, вы получите истинное удовольствие от проводимого события. Вы можете заказать организацию праздника уже сейчас!

Заказать организацию праздника

Заказать организацию праздника в профессиональном агентстве

Праздники проводятся по всему миру, но только мы можем проводить их действительно качественно! Это подтверждается словами наших клиентов, которые безостановочно оставляют положительные отзывы о нашей работе. Каждый клиент, однажды заказавший проведение торжества у нас, до сих пор вспоминает о нашей компании. Это объясняется нашей любовью к своему занятию. Для нас организация праздников – это не работа, а хобби. Мы предлагаем вам заказать организацию праздника, чтобы убедиться в наших словах!