Заказать организацию мероприятия

Вы хотите заказать проведение праздника (англ. organization of events), который принесет вам и вашим гостям бурю положительных эмоций? Мы с радостью поможем вам это сделать, ведь наша команда состоит из профессионалов ивент-индустрии, которые горят желанием радовать людей яркими праздниками. Наша задача – это избавлять людей от хлопот, организовывая качественные праздники. Мы действительно хотим, чтобы вы расслабились и получали удовольствие от происходящего. Вам не нужно самостоятельно разрабатывать сценарий, искать и украшать помещение и выполнять остальные организационные процессы. Мы возьмем все обязанности на себя!

Заказать проведение праздника

Мы докажем вам свой профессионализм

Развлекать людей, даря им незабываемые эмоции – это наше призвание. Мы занимаемся этим делом уже достаточно долгое время, и успели набраться невероятного опыта. С нами вы сможете поистине радостно отметить важную для себя дату. Ваш праздник – это наша возможность воплотить в жизнь свежие идеи, сгенерированные нашими специалистами. Мы желаем лишь радовать своих клиентов, поэтому постоянно улучшаем свои возможности, генерируем новые задумки, создаем новые наработки и исправляем свои ошибки. Именно поэтому на сегодняшний день мы являемся лидерами среди остальных ивент-агентств. Вы можете заказать проведение праздника у нас, чтобы убедиться в нашем профессионализме!

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Благодаря услугам нашего агентства, вы сможете получить невероятно яркое и веселое торжество, которое запомнится вам на всю жизнь. За время работы нашей компании мы поняли, что проведение праздничных мероприятий – это наше любимое занятие. Заказать проведение праздника у нас – значит, порадовать себя и своих гостей уникальным мероприятием. С первых моментов сотрудничества с вами мы сможем понять ваши требования и предпочтения, но мы не против того, чтобы выслушать дополнительную информацию с ваших уст! Ваши пожелания по проведению праздника будут учтены и воплощены в жизнь.

Заказать проведение праздника

Вы должны заказать проведение праздника уже сейчас!

Для нас каждый клиент – как первый, и мы с радостью предоставим ему все свои способности, чтобы приятно удивить его. К каждому заказу мы находим индивидуальный подход, что выделяет наши услуги на ивент-рынке нашего города.  Вне зависимости от формата и масштаба вашего праздника, торжество будет выглядеть уникально, качественно и ярко! Вам стоит заказать проведение праздника, если вы хотите получить незабываемое мероприятие!