Качественная организация конференций и мероприятий
Если вы хотите плодотворно работать со своими деловыми партнерами, то вам просто необходима профессиональная организация конференций и мероприятий (англ. organization of conferences and events). Это позволит лучше наладить контакт с клиентами или заказчиками, а также в лучшем свете продемонстрировать предлагаемый вами продукт или же услуги. Наша компания готова предложить всем желающим свои высококачественные услуги, которые позволят вам выйти на новый уровень и увеличить в несколько раз прибыль своего предприятия.

Организация конференций и мероприятий
Конференции – это важная часть работы любой, уважающей себя компании. Если вы хотите, чтобы мероприятия проходили максимально эффективно, стоит пользоваться услугами исключительно профессионалов. Именно к числу таковых и относится наше агентство. Для того, чтобы организация конференций и мероприятий прошла идеально, мы предварительно обговариваем с клиентами все детали и тщательно продумываем план действий. После того, как план будет составлен и утвержден, наши сотрудники приступают к его реализации.
Убедиться в качестве выполняемой нами работы вы сможете в нашем портфолио, которое находится на официальном сайте, а также ознакомившись с многочисленными положительными отзывами.
Профессиональная организация конференций и мероприятий
Наши сотрудники имеют огромный опыт работы и постоянно следят за тем, чтобы узнавать в данной сфере что-то новое. Именно поэтому вы можете быть уверенными, что мы легко и в кратчайшие сроки справимся с наиболее сложными проектами, а вы сможете получить именно то, на что рассчитывали изначально. Если вам нужна профессиональная организация конференций и мероприятий, то мы с радостью предлагаем всем желающим наши высококачественные услуги по приемлемой стоимости. Вы будете приятно удивлены не только ценами и эффективностью нашей работы, но еще и конечным результатом.
Форумы, конференции и выставки |
||
---|---|---|
Услуга | Что включено | Цена, от |
Составление программы мероприятия | Оперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетом | Бесплатно |
Подбор и аренда площадки | - Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00 - Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования | 200 000 руб. |
Ведущий | - Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий - +2 бесплатных сценария мероприятия - Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов - Дресс-код под ваше мероприятие - Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала) - Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта | 40 000 руб. |
Звуковое обеспечение | - Акустика соответствует мощности на 80 человек - В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы" - Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами - 1 радио-микрофон - Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки). Парковку оплачивать не нужно! | 20 000 руб. |
Световое обеспечение | - 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью - 2 прибора-воша - Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно! | 15 000 руб. |
Звукорежиссер, 1 час | Услуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет | 1500 руб. |
Фуршет | От 950 руб./чел. Смотреть меню Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). | 40 000 руб. |
Музыкальное сопровождение | - Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов - Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам | 20 000 руб. |
Фото/видео съемка, 1 час | - Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности - Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию | 3000 руб. |
Организация конференций и мероприятий в Москве
Мы самостоятельно подберем максимально подходящее помещение, персонал, нужное оборудование, а также питание. Обеспечим максимальный уровень безопасности всем тем, кто будет присутствовать на конференции или на каком-то другом, организованном нами мероприятии.

Организация конференций и мероприятий
Если вы подыскиваете, какая бы компания лучше всего оказала бы вам такую услугу, как организация конференций и мероприятий в Москве, то можете прекратить свои поиски, ведь мы с радостью возьмемся за выполнение вашего проекта.