Организация корпоративных конференций
Для нашей команды организация корпоративных конференций (от англ. Organization of corporate conferences) является делом всей жизни, поскольку каждый представитель нашего агентства обладает многолетним опытом работы в этой сфере деятельности. За длительное время нахождения на event-рынке мы набрались огромных знаний и превзошли многих конкурентов. На сегодняшний день наш коллектив обладает невероятными возможностями в сфере организации мероприятий. Благодаря этому, наши услуги пользуются большим спросом среди частных лиц и крупнейших предприятий. Организационный процесс включает в себя массу задач, справится с которыми может только профессионал. Поэтому мы рекомендуем вам не заниматься подготовкой события самостоятельно. Доверив это нам, вы сможете получить уверенность в безупречном проведении мероприятия. Убедитесь в этом уже сегодня!

Организация корпоративных конференций
Профессиональная организация корпоративных конференций
В нашем распоряжении находится уникальная база надежных московских площадок, поэтому организация корпоративных конференций с нами проходит значительно быстрее, чем со многими другими event-агентствами. Мы оперативно подбираем оптимальное место проведения события, оформляем его в соответствии с требованиями заказчика, а также оснащаем технически. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете сэкономить свои денежные средства и время. Удобством сотрудничества с нами уже успели насладиться сотни жителей Москвы, Подмосковья и других регионов нашей страны. Поэтому мы можем заявить, что наши услуги пользуются большим спросом не только в Москве, но и за её пределами. Люди приезжают в наш город, чтобы воспользоваться именно нашей помощью!
Форумы, конференции и выставки |
||
---|---|---|
Услуга | Что включено | Цена, от |
Составление программы мероприятия | Оперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетом | Бесплатно |
Подбор и аренда площадки | - Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00 - Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования | 200 000 руб. |
Ведущий | - Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий - +2 бесплатных сценария мероприятия - Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов - Дресс-код под ваше мероприятие - Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала) - Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта | 40 000 руб. |
Звуковое обеспечение | - Акустика соответствует мощности на 80 человек - В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы" - Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами - 1 радио-микрофон - Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки). Парковку оплачивать не нужно! | 20 000 руб. |
Световое обеспечение | - 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью - 2 прибора-воша - Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно! | 15 000 руб. |
Звукорежиссер, 1 час | Услуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет | 1500 руб. |
Фуршет | От 950 руб./чел. Смотреть меню Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). | 40 000 руб. |
Музыкальное сопровождение | - Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов - Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам | 20 000 руб. |
Фото/видео съемка, 1 час | - Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности - Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию | 3000 руб. |
Грамотная организация корпоративных конференций
Мы понимаем, насколько сильно стремятся наши клиенты к безупречному проведению делового мероприятия, поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы организация корпоративных конференций приносила заказчикам исключительно положительные эмоции. Наши основные преимущества – это:
- Экономия денег и времени;
- Многолетний опыт работ;
- Доступные расценки;
- Бесплатные консультации;
- Скидки при крупных заказах.

Организация корпоративных конференций
Наше портфолио и отзывы от клиентов позволят вам убедиться в нашем профессионализме. Если вас интересует организация корпоративных конференций – обращайтесь к нам прямо сейчас.